Анкетирование для родителей развитие мелкой моторики ребенка
Уважаемые родители!
Мелкая моторика – это точные и тонкие движения пальцев руки. От развития мелкой моторики напрямую зависит подготовленность руки к письму, работа речевых и мыслительных центров головного мозга. Навыки моторики помогают ребенку исследовать, сравнивать, классифицировать и тем самым позволяют ему лучше понять мир, в котором он живет. Очень важно в дошкольном возрасте как можно раньше создавать условия для накопления ребенком двигательного и практического опыта, развивать навыки ручной умелости, формировать механизмы, необходимые для будущего овладения письмом.
Просим Вас принять участие в анкетировании, целью которого является выяснение Вашей заинтересованности и информированности в вопросах развития мелкой моторики у дошкольников. Ваши искренние ответы позволят педагогам найти пути для установления более тесного сотрудничества с Вами в вопросах развития мелкой моторики дошкольников.
Прочтите вопросы и подчеркните один или несколько вариантов ответов, которые соответствуют Вашему мнению. Если соответствующего ответа нет, то допишите его.
Заранее благодарим Вас за сотрудничество!
Ваш пол ___Ваш возраст ___Образование ___
Возраст Вашего ребенка ___Пол Вашего ребенка ___
- Знаете ли вы, что значит развивать мелкую моторику рук детей?
а) да; б) затрудняюсь ответить; в) нет.
2. Где берете информацию о видах развития мелкой моторики?
а) детском саду; б) ТВ; в) в интернете; г) подсказывает своя интуиция;
д) свой вариант (напишите)______________
3. Какие способы развития мелкой моторики рук Вы знаете? Какие способы используете в своей практике? (перечислите)____________________________
4. Что из ниже перечисленного есть в арсенале Вашего ребенка? (нужное подчеркните)
– шнуровки;
– вкладыши;
– кубики (пластмассовые или деревянные);
– мелкий конструктор;
– дидактические игры;
– мозаики;
– пазлы, разрезные картинки;
– пирамидки;
-дидактические игрушки с застегивающимися, завязывающимися и
прилипающими элементами («молнией», пуговицами, шнуровками,
кнопками, «липучками»);
– специальная детская литература с пальчиковыми играми.
5. Доступно ли ребенку в самостоятельной деятельности манипулирование с пустыми пластмассовыми флаконами, пузырьками? (нужное подчеркните)
а) да; б) иногда; в) нет.
6. Имеется ли у ребенка возможность играть с мелкими предметами, такими как пуговицы, бусины, пробки? (нужное подчеркните)
а) да; б) иногда; в) нет.
7.. Разрешаете ли Вы ребенку играть в так называемые «игры на кухне» (перебирание и пересыпание круп, «возня» с тестом и т.п.) (нужное подчеркните)
а) да; б) иногда; в) нет.
8. Какие развивающие игры предпочитаете покупать ребенку Вы? (перечислите). ______________________________________
9. Укажите ведущую руку Вашего ребенка (нужное подчеркните)
а) правая; б) левая; в) обе; г) затрудняюсь ответить.
10. В каком возрасте нужно начинать развивать моторику руки?
а) в младенчестве; б) 3-4 лет; в) 7 лет; г) свой вариант_____________
11. Знаете ли Вы как это делать? (нужное подчеркните)
а) да; б) иногда; в) нет.
- Какая форма работы с воспитателем по этому вопросу Вам наиболее комфортна?
а) родительское собрание; б) мастер – класс; в) индивидуальная беседа; г) консультации в родительском уголке; д) никакая, информации хватает вполне.
- Готовы ли Вы поучаствовать в конкурсе самодельных игр для развития мелкой моторики рук наших детей?
а) да; б) не знаю; в) нет.
Источник
Анкетирование для родителей
«Развитие мелкой моторики рук»
Анкетирование подготовила:
воспитатель МАДОУ г. Нижневартовска
ДС №38 «Домовёнок»
Пятница Гюзель Рифовна
Анкета 1
Уважаемые родители!
Мелкая моторика – это точные и тонкие движения пальцев руки. От развития мелкой моторики напрямую зависит подготовленность руки к письму, работа речевых и мыслительных центров головного мозга. Навыки моторики помогают ребенку исследовать, сравнивать, классифицировать и тем самым позволяют ему лучше понять мир, в котором он живет. Очень важно в дошкольном возрасте как можно раньше создавать условия для накопления ребенком двигательного и практического опыта, развивать навыки ручной умелости, формировать механизмы, необходимые для будущего овладения письмом.
Просим Вас принять участие в анкетировании, целью которого является выяснение Вашей заинтересованности и информированности в вопросах развития мелкой моторики у дошкольников. Ваши искренние ответы позволят педагогам найти пути для установления более тесного сотрудничества с Вами в вопросах развития мелкой моторики дошкольников.
Прочтите вопросы и подчеркните один или несколько вариантов ответов, которые соответствуют Вашему мнению. Если соответствующего ответа нет, то допишите его.
Заранее благодарим Вас за сотрудничество!
Ваш пол _____ Ваш возраст _______ Образование _______________
Возраст Вашего ребенка _______ Пол Вашего ребенка ________
- Знаете ли вы, что значит развивать мелкую моторику рук детей?
а) да; б) затрудняюсь ответить; в) нет.
2. Где берете информацию о видах развития мелкой моторики?
а) детском саду; б) ТВ; в) в интернете; г) подсказывает своя интуиция;
д) свой вариант (напишите)____________________________________
3. Какие способы развития мелкой моторики рук Вы знаете? Какие способы используете в своей практике? (перечислите)_________________
4. Что из ниже перечисленного есть в арсенале Вашего ребенка? (нужное подчеркните)
– шнуровки;
– вкладыши;
– кубики (пластмассовые или деревянные);
– мелкий конструктор;
– дидактические игры;
– мозаики;
– пазлы, разрезные картинки;
– пирамидки;
-дидактические игрушки с застегивающимися, завязывающимися и
прилипающими элементами («молнией», пуговицами, шнуровками,
кнопками, «липучками»);
– специальная детская литература с пальчиковыми играми.
5. Доступно ли ребенку в самостоятельной деятельности манипулирование с пустыми пластмассовыми флаконами, пузырьками? (нужное подчеркните)
а) да; б) иногда; в) нет.
6. Имеется ли у ребенка возможность играть с мелкими предметами, такими как пуговицы, бусины, пробки? (нужное подчеркните)
а) да; б) иногда; в) нет.
7. Разрешаете ли Вы ребенку играть в так называемые «игры на кухне» (перебирание и пересыпание круп, «возня» с тестом и т.п.) (нужное подчеркните)
а) да; б) иногда; в) нет.
8. Какие развивающие игры предпочитаете покупать ребенку Вы? (перечислите). ______________________________________
9. Укажите ведущую руку Вашего ребенка (нужное подчеркните)
а) правая; б) левая; в) обе; г) затрудняюсь ответить.
10. В каком возрасте нужно начинать развивать моторику руки?
а) в младенчестве; б) 3-4 лет; в) 7 лет; г) свой вариант_____________
11. Знаете ли Вы как это делать? (нужное подчеркните)
а) да; б) иногда; в) нет.
- Какая форма работы с воспитателем по этому вопросу Вам наиболее комфортна?
а) родительское собрание; б) мастер-класс; в) индивидуальная беседа; г) консультации в родительском уголке; д) никакая, информации хватает вполне.
- Готовы ли Вы поучаствовать в конкурсе самодельных игр для развития мелкой моторики рук наших детей?
а) да; б) незнаю; в) нет.
Анкета 2
Анкета для родителей на тему
«Развитие мелкой моторики »
1.Знаете ли вы что такое мелкая моторика ребенка?
– Да – Затрудняюсь ответить – Нет
2. Как вы думаете когда можно начинать развивать мелкую моторику?
– В младенчестве – 3-7 лет – в школе
3. Есть ли у вас дома игры на развитие мелкой моторики? Укажите какие?
____________________________________________________
____________________________________________________
4. Используете ли Вы нетрадиционный материал для развития мелкой моторики? Выберите из предложенного и добавьте свой.
– Крупа, природный материал
– Пуговицы, бусины
– Иголки, нитки
– Конструктор, мозаика
– Кубики, пирамидки, матрешки.
5. Откуда используете информацию о видах развития мелкой моторики?
– В детском саду
– Литература
– В интернете
– Подсказывает своя интуиция
6. Любит ли ребенок выполнять задания? Как он это делает?
– Пассивно – Активно
7. Какая форма работы Вам наиболее комфортна?
– Родительское собрание
– Открытые просмотры
– Мастер-класс
– Индивидуальная беседа
– Консультация
– Материал в родительском уголке.
9. Готовы ли Вы участвовать в конкурсе самодельных игр для развития мелкой моторики рук наших детей?
– Да – Не знаю – Нет
10.Что нового по этой теме Вы хотели бы узнать?
Источник
Анкетирование для родителей
«Развитие мелкой моторики рук»
Анкетирование подготовила:
воспитатель МАДОУ г. Нижневартовска
ДС №62 «Журавушка»
Шарифуллина Ирина Владимировна
Анкета 1
Уважаемые родители!
Мелкая моторика – это точные и тонкие движения пальцев руки. От развития мелкой моторики напрямую зависит подготовленность руки к письму, работа речевых и мыслительных центров головного мозга. Навыки моторики помогают ребенку исследовать, сравнивать, классифицировать и тем самым позволяют ему лучше понять мир, в котором он живет. Очень важно в дошкольном возрасте как можно раньше создавать условия для накопления ребенком двигательного и практического опыта, развивать навыки ручной умелости, формировать механизмы, необходимые для будущего овладения письмом.
Просим Вас принять участие в анкетировании, целью которого является выяснение Вашей заинтересованности и информированности в вопросах развития мелкой моторики у дошкольников. Ваши искренние ответы позволят педагогам найти пути для установления более тесного сотрудничества с Вами в вопросах развития мелкой моторики дошкольников.
Прочтите вопросы и подчеркните один или несколько вариантов ответов, которые соответствуют Вашему мнению. Если соответствующего ответа нет, то допишите его.
Заранее благодарим Вас за сотрудничество!
Ваш пол _____ Ваш возраст _______ Образование _______________
Возраст Вашего ребенка _______ Пол Вашего ребенка ________
- Знаете ли вы, что значит развивать мелкую моторику рук детей?
а) да; б) затрудняюсь ответить; в) нет.
2. Где берете информацию о видах развития мелкой моторики?
а) детском саду; б) ТВ; в) в интернете; г) подсказывает своя интуиция;
д) свой вариант (напишите)____________________________________
3. Какие способы развития мелкой моторики рук Вы знаете? Какие способы используете в своей практике? (перечислите)_________________
4. Что из ниже перечисленного есть в арсенале Вашего ребенка? (нужное подчеркните)
– шнуровки;
– вкладыши;
– кубики (пластмассовые или деревянные);
– мелкий конструктор;
– дидактические игры;
– мозаики;
– пазлы, разрезные картинки;
– пирамидки;
-дидактические игрушки с застегивающимися, завязывающимися и
прилипающими элементами («молнией», пуговицами, шнуровками,
кнопками, «липучками»);
– специальная детская литература с пальчиковыми играми.
5. Доступно ли ребенку в самостоятельной деятельности манипулирование с пустыми пластмассовыми флаконами, пузырьками? (нужное подчеркните)
а) да; б) иногда; в) нет.
6. Имеется ли у ребенка возможность играть с мелкими предметами, такими как пуговицы, бусины, пробки? (нужное подчеркните)
а) да; б) иногда; в) нет.
7. Разрешаете ли Вы ребенку играть в так называемые «игры на кухне» (перебирание и пересыпание круп, «возня» с тестом и т.п.) (нужное подчеркните)
а) да; б) иногда; в) нет.
8. Какие развивающие игры предпочитаете покупать ребенку Вы? (перечислите). ______________________________________
9. Укажите ведущую руку Вашего ребенка (нужное подчеркните)
а) правая; б) левая; в) обе; г) затрудняюсь ответить.
10. В каком возрасте нужно начинать развивать моторику руки?
а) в младенчестве; б) 3-4 лет; в) 7 лет; г) свой вариант_____________
11. Знаете ли Вы как это делать? (нужное подчеркните)
а) да; б) иногда; в) нет.
- Какая форма работы с воспитателем по этому вопросу Вам наиболее комфортна?
а) родительское собрание; б) мастер-класс; в) индивидуальная беседа; г) консультации в родительском уголке; д) никакая, информации хватает вполне.
- Готовы ли Вы поучаствовать в конкурсе самодельных игр для развития мелкой моторики рук наших детей?
а) да; б) незнаю; в) нет.
Анкета 2
Анкета для родителей на тему
«Развитие мелкой моторики »
1.Знаете ли вы что такое мелкая моторика ребенка?
– Да – Затрудняюсь ответить – Нет
2. Как вы думаете когда можно начинать развивать мелкую моторику?
– В младенчестве – 3-7 лет – в школе
3. Есть ли у вас дома игры на развитие мелкой моторики? Укажите какие?
____________________________________________________
____________________________________________________
4. Используете ли Вы нетрадиционный материал для развития мелкой моторики? Выберите из предложенного и добавьте свой.
– Крупа, природный материал
– Пуговицы, бусины
– Иголки, нитки
– Конструктор, мозаика
– Кубики, пирамидки, матрешки.
5. Откуда используете информацию о видах развития мелкой моторики?
– В детском саду
– Литература
– В интернете
– Подсказывает своя интуиция
6. Любит ли ребенок выполнять задания? Как он это делает?
– Пассивно – Активно
7. Какая форма работы Вам наиболее комфортна?
– Родительское собрание
– Открытые просмотры
– Мастер-класс
– Индивидуальная беседа
– Консультация
– Материал в родительском уголке.
9. Готовы ли Вы участвовать в конкурсе самодельных игр для развития мелкой моторики рук наших детей?
– Да – Не знаю – Нет
10.Что нового по этой теме Вы хотели бы узнать?
Источник
Анкетирование для родителей детей младшего дошкольного возраста
«Развитие мелкой моторики рук»
Анкетирование подготовила:
воспитатель МАДОУ г. Нижневартовска
ДС №38 «Домовёнок»
Черняева Мария Владимировна
Анкета 1
Уважаемые родители!
Мелкая моторика – это точные и тонкие движения пальцев руки. От развития мелкой моторики напрямую зависит подготовленность руки к письму, работа речевых и мыслительных центров головного мозга. Навыки моторики помогают ребенку исследовать, сравнивать, классифицировать и тем самым позволяют ему лучше понять мир, в котором он живет. Очень важно в дошкольном возрасте как можно раньше создавать условия для накопления ребенком двигательного и практического опыта, развивать навыки ручной умелости, формировать механизмы, необходимые для будущего овладения письмом.
Просим Вас принять участие в анкетировании, целью которого является выяснение Вашей заинтересованности и информированности в вопросах развития мелкой моторики у дошкольников. Ваши искренние ответы позволят педагогам найти пути для установления более тесного сотрудничества с Вами в вопросах развития мелкой моторики дошкольников.
Прочтите вопросы и подчеркните один или несколько вариантов ответов, которые соответствуют Вашему мнению. Если соответствующего ответа нет, то допишите его.
Заранее благодарим Вас за сотрудничество!
Ваш пол _____ Ваш возраст _______ Образование _______________
Возраст Вашего ребенка _______ Пол Вашего ребенка ________
- Знаете ли вы, что значит развивать мелкую моторику рук детей?
а) да; б) затрудняюсь ответить; в) нет.
2. Где берете информацию о видах развития мелкой моторики?
а) детском саду; б) ТВ; в) в интернете; г) подсказывает своя интуиция;
д) свой вариант (напишите)____________________________________
3. Какие способы развития мелкой моторики рук Вы знаете? Какие способы используете в своей практике? (перечислите)_________________
4. Что из ниже перечисленного есть в арсенале Вашего ребенка? (нужное подчеркните)
– шнуровки;
– вкладыши;
– кубики (пластмассовые или деревянные);
– мелкий конструктор;
– дидактические игры;
– мозаики;
– пазлы, разрезные картинки;
– пирамидки;
-дидактические игрушки с застегивающимися, завязывающимися и
прилипающими элементами («молнией», пуговицами, шнуровками,
кнопками, «липучками»);
– специальная детская литература с пальчиковыми играми.
5. Доступно ли ребенку в самостоятельной деятельности манипулирование с пустыми пластмассовыми флаконами, пузырьками? (нужное подчеркните)
а) да; б) иногда; в) нет.
6. Имеется ли у ребенка возможность играть с мелкими предметами, такими как пуговицы, бусины, пробки? (нужное подчеркните)
а) да; б) иногда; в) нет.
7. Разрешаете ли Вы ребенку играть в так называемые «игры на кухне» (перебирание и пересыпание круп, «возня» с тестом и т.п.) (нужное подчеркните)
а) да; б) иногда; в) нет.
8. Какие развивающие игры предпочитаете покупать ребенку Вы? (перечислите). ______________________________________
9. Укажите ведущую руку Вашего ребенка (нужное подчеркните)
а) правая; б) левая; в) обе; г) затрудняюсь ответить.
10. В каком возрасте нужно начинать развивать моторику руки?
а) в младенчестве; б) 3-4 лет; в) 7 лет; г) свой вариант_____________
11. Знаете ли Вы как это делать? (нужное подчеркните)
а) да; б) иногда; в) нет.
- Какая форма работы с воспитателем по этому вопросу Вам наиболее комфортна?
а) родительское собрание; б) мастер-класс; в) индивидуальная беседа; г) консультации в родительском уголке; д) никакая, информации хватает вполне.
- Готовы ли Вы поучаствовать в конкурсе самодельных игр для развития мелкой моторики рук наших детей?
а) да; б) незнаю; в) нет.
Анкета 2
Анкета для родителей на тему
«Развитие мелкой моторики »
1.Знаете ли вы что такое мелкая моторика ребенка?
– Да – Затрудняюсь ответить – Нет
2. Как вы думаете когда можно начинать развивать мелкую моторику?
– В младенчестве – 3-7 лет – в школе
3. Есть ли у вас дома игры на развитие мелкой моторики? Укажите какие?
____________________________________________________
____________________________________________________
4. Используете ли Вы нетрадиционный материал для развития мелкой моторики? Выберите из предложенного и добавьте свой.
– Крупа, природный материал
– Пуговицы, бусины
– Иголки, нитки
– Конструктор, мозаика
– Кубики, пирамидки, матрешки.
5. Откуда используете информацию о видах развития мелкой моторики?
– В детском саду
– Литература
– В интернете
– Подсказывает своя интуиция
6. Любит ли ребенок выполнять задания? Как он это делает?
– Пассивно – Активно
7. Какая форма работы Вам наиболее комфортна?
– Родительское собрание
– Открытые просмотры
– Мастер-класс
– Индивидуальная беседа
– Консультация
– Материал в родительском уголке.
9. Готовы ли Вы участвовать в конкурсе самодельных игр для развития мелкой моторики рук наших детей?
– Да – Не знаю – Нет
10.Что нового по этой теме Вы хотели бы узнать?
Источник
Ольга Васильевна Митина
Анкета для родителей «Развитие мелкой моторики у дошкольников»
Анкета для родителей
«Развитие мелкой моторики у дошкольников»
1. Знаете ли вы что такое мелкая моторика?
Да
Затрудняюсь ответить
Нет
2. Как вы думаете, когда можно начинать развивать мелкую моторику?
В младенчестве
3-7 лет
в школе
3. Есть ли у вас дома игры на развитие мелкой моторики? Укажите какие?
4. Используете ли Вы нетрадиционный материал для развития мелкой моторики?
Выберите из предложенного и добавьте свой.
Крупа, природный материал, пуговицы, бусины,
– Конструктор, мозаика
– Кубики, пирамидки, матрешки.
5. Откуда используете информацию о видах развития мелкой моторики?
В детском саду
Из литературы –
В соцсетях
6. Как ребенок выполнять задания?
Пассивно
Активно
7. Какая форма работы для повышения Вам наиболее комфортна?
Родительское собрание
Открытые просмотры
Мастер – класс
Индивидуальная беседа
Консультация
Материал в родительском уголке
Никакая, информации хватает вполне.
8. Готовы ли Вы участвовать в конкурсе самодельных игр для развития мелкой моторики рук наших детей?
Да
Не знаю
Нет
Публикации по теме:
Консультация для родителей «Игры с подручными предметами на развитие мелкой моторики рук»
К мелкой моторике относится совокупность различных действий нервной, костной и мышечной систем в выполнении точных и мелких движений кистями.
Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики рук с помощью ниткографии»
Последние годы значительно увеличилось число детей с речевым нарушением. По исследованиям ученых, на развитие речи, на развитие головного.
Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики рук у детей 2–3 лет»
Все родители знают, что у детей нужно развивать мелкую моторику рук. Развивая мелкую моторику у детей, мы стимулируем развитие речи. Это.
Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики у детей»
Мелкая моторика — это способность человека выполнять мелкие и точные движения кистями и пальцами рук, в результате скоординированных действий.
Консультация для родителей «Современные игры на развитие мелкой моторики рук»
Консультация для родителей: “Современные игры на развитие мелкой моторики рук”. Моторика не шутка, актуальна и важна. Пальчики играются,.
Консультация для родителей «Влияние мелкой моторики на развитие ребенка»
Родители не раз слышали, что у детей нужно развивать мелкую моторику рук. Но наверное думали, серьезно ли это и зачем это делать. Что же.
Консультация «Развитие мелкой моторики дошкольников через массаж карандашами»
Мелкая моторика – это координированные (согласованные, управляемые) движения мелких мышц пальцев и кистей рук. Так как речевые и двигательные.
Мастер-класс «Развитие графических навыков у дошкольников в процессе тренировки мелкой моторики и игровой деятельности»
Мы вас приветствуем и рады видеть на сегодняшней встрече. Разрешите представиться, я. У всех педагогов есть профессиональное кредо.
Практикум для родителей и детей «Развитие мелкой моторики у дошкольников 3 лет»
Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию практикум, который знакомит родителей воспитанников с различными играми и упражнениями, направленными.
Источник