Анкетирование для родителей развитие мелкой моторики ребенка

Анкетирование для родителей развитие мелкой моторики ребенка thumbnail

Уважаемые родители!

Мелкая моторика – это точные и тонкие движения пальцев руки. От развития мелкой моторики напрямую зависит подготовленность руки к письму, работа речевых и мыслительных центров головного мозга. Навыки моторики помогают ребенку исследовать, сравнивать, классифицировать и тем самым позволяют ему лучше понять мир, в котором он живет. Очень важно в дошкольном возрасте как можно раньше создавать условия для накопления ребенком двигательного и практического опыта, развивать навыки ручной умелости, формировать механизмы, необходимые для будущего овладения письмом.

Просим Вас принять участие в анкетировании, целью которого является выяснение Вашей заинтересованности и информированности в вопросах развития мелкой моторики у дошкольников. Ваши искренние ответы позволят педагогам найти пути для установления более тесного сотрудничества с Вами в вопросах развития мелкой моторики дошкольников.

Прочтите вопросы и подчеркните один или несколько вариантов ответов, которые соответствуют Вашему мнению. Если соответствующего ответа нет, то допишите его.

Заранее благодарим Вас за сотрудничество!

Ваш пол ___Ваш возраст ___Образование ___

Возраст Вашего ребенка ___Пол Вашего ребенка ___

  1. Знаете ли вы, что значит развивать мелкую моторику рук детей?

а) да; б) затрудняюсь ответить; в) нет.

2. Где берете информацию о видах развития мелкой моторики?

а)  детском саду; б) ТВ; в) в интернете; г) подсказывает своя интуиция;

д) свой вариант (напишите)______________

3. Какие способы развития мелкой моторики рук Вы знаете?  Какие способы  используете в своей практике? (перечислите)____________________________

4. Что из ниже перечисленного есть в арсенале Вашего ребенка? (нужное подчеркните)

– шнуровки;

– вкладыши;

– кубики (пластмассовые или деревянные);

– мелкий конструктор;

– дидактические игры;

– мозаики;

– пазлы, разрезные картинки;

– пирамидки;

-дидактические игрушки с застегивающимися, завязывающимися и

прилипающими элементами («молнией», пуговицами, шнуровками,

кнопками, «липучками»);

– специальная детская литература с пальчиковыми играми.

5. Доступно ли ребенку в самостоятельной деятельности манипулирование с пустыми пластмассовыми флаконами, пузырьками? (нужное подчеркните)

а) да; б) иногда; в) нет.

6.  Имеется ли у ребенка возможность играть с мелкими предметами, такими как пуговицы, бусины, пробки? (нужное подчеркните)

 а) да; б) иногда; в) нет.

7.. Разрешаете ли Вы ребенку играть в так называемые «игры на кухне» (перебирание и пересыпание круп, «возня» с тестом и т.п.) (нужное подчеркните)

а) да; б) иногда; в) нет.

8. Какие развивающие игры предпочитаете покупать ребенку Вы? (перечислите). ______________________________________

9. Укажите ведущую руку Вашего ребенка (нужное подчеркните)

а) правая; б) левая; в) обе; г) затрудняюсь ответить.

10. В каком возрасте нужно начинать  развивать моторику руки?

 а) в младенчестве; б) 3-4 лет;  в) 7 лет;  г) свой вариант_____________

11. Знаете ли Вы как это делать? (нужное подчеркните)

а) да; б) иногда; в) нет.

  1. Какая форма работы с воспитателем по этому вопросу  Вам наиболее комфортна?

а) родительское собрание; б) мастер – класс; в) индивидуальная беседа; г) консультации в родительском уголке; д) никакая, информации хватает вполне.

  1. Готовы ли Вы поучаствовать в конкурсе самодельных игр для развития мелкой моторики рук наших детей?

а) да; б) не знаю; в) нет.

Источник

Анкетирование для родителей

«Развитие мелкой моторики рук»

Анкетирование подготовила:

воспитатель МАДОУ г. Нижневартовска

ДС №38 «Домовёнок»

Пятница Гюзель Рифовна

Анкета 1

Уважаемые родители!

Мелкая моторика – это точные и тонкие движения пальцев руки. От развития мелкой моторики напрямую зависит подготовленность руки к письму, работа речевых и мыслительных центров головного мозга. Навыки моторики помогают ребенку исследовать, сравнивать, классифицировать и тем самым позволяют ему лучше понять мир, в котором он живет. Очень важно в дошкольном возрасте как можно раньше создавать условия для накопления ребенком двигательного и практического опыта, развивать навыки ручной умелости, формировать механизмы, необходимые для будущего овладения письмом.

Просим Вас принять участие в анкетировании, целью которого является выяснение Вашей заинтересованности и информированности в вопросах развития мелкой моторики у дошкольников. Ваши искренние ответы позволят педагогам найти пути для установления более тесного сотрудничества с Вами в вопросах развития мелкой моторики дошкольников.

Прочтите вопросы и подчеркните один или несколько вариантов ответов, которые соответствуют Вашему мнению. Если соответствующего ответа нет, то допишите его.

Заранее благодарим Вас за сотрудничество!

Ваш пол _____ Ваш возраст _______ Образование _______________

Возраст Вашего ребенка _______ Пол Вашего ребенка ________

  1. Знаете ли вы, что значит развивать мелкую моторику рук детей?

а) да; б) затрудняюсь ответить; в) нет.

2. Где берете информацию о видах развития мелкой моторики?

а)  детском саду; б) ТВ; в) в интернете; г) подсказывает своя интуиция;

д) свой вариант (напишите)____________________________________

3. Какие способы развития мелкой моторики рук Вы знаете? Какие способы  используете в своей практике? (перечислите)_________________

4. Что из ниже перечисленного есть в арсенале Вашего ребенка? (нужное подчеркните)

– шнуровки;

– вкладыши;

– кубики (пластмассовые или деревянные);

– мелкий конструктор;

– дидактические игры;

– мозаики;

– пазлы, разрезные картинки;

– пирамидки;

-дидактические игрушки с застегивающимися, завязывающимися и

прилипающими элементами («молнией», пуговицами, шнуровками,

кнопками, «липучками»);

– специальная детская литература с пальчиковыми играми.

5. Доступно ли ребенку в самостоятельной деятельности манипулирование с пустыми пластмассовыми флаконами, пузырьками? (нужное подчеркните)

а) да; б) иногда; в) нет.

6.  Имеется ли у ребенка возможность играть с мелкими предметами, такими как пуговицы, бусины, пробки? (нужное подчеркните)

 а) да; б) иногда; в) нет.

7. Разрешаете ли Вы ребенку играть в так называемые «игры на кухне» (перебирание и пересыпание круп, «возня» с тестом и т.п.) (нужное подчеркните)

Читайте также:  Развитие ребенка после родовой травмы

а) да; б) иногда; в) нет.

8. Какие развивающие игры предпочитаете покупать ребенку Вы? (перечислите). ______________________________________

9. Укажите ведущую руку Вашего ребенка (нужное подчеркните)

а) правая; б) левая; в) обе; г) затрудняюсь ответить.

10. В каком возрасте нужно начинать  развивать моторику руки?

 а) в младенчестве; б) 3-4 лет; в) 7 лет;  г) свой вариант_____________

11. Знаете ли Вы как это делать? (нужное подчеркните)

а) да; б) иногда; в) нет.

  1. Какая форма работы с воспитателем по этому вопросу  Вам наиболее комфортна?

а) родительское собрание; б) мастер-класс; в) индивидуальная беседа; г) консультации в родительском уголке; д) никакая, информации хватает вполне.

  1. Готовы ли Вы поучаствовать в конкурсе самодельных игр для развития мелкой моторики рук наших детей?

а) да; б) незнаю; в) нет.

Анкета 2

Анкета для родителей на тему

«Развитие мелкой моторики »

1.Знаете ли вы что такое мелкая моторика ребенка?

– Да            – Затрудняюсь ответить                    – Нет

2. Как вы думаете когда можно начинать развивать мелкую моторику?

– В младенчестве            – 3-7 лет                      – в школе

3. Есть ли у вас дома игры на развитие мелкой моторики? Укажите какие?

____________________________________________________

____________________________________________________

4. Используете ли Вы нетрадиционный материал для развития мелкой моторики? Выберите из предложенного и  добавьте  свой.

– Крупа, природный материал

– Пуговицы, бусины          

 – Иголки, нитки

– Конструктор, мозаика

– Кубики, пирамидки, матрешки.

5. Откуда используете  информацию о видах развития мелкой моторики?

– В детском саду                      

– Литература                      

– В интернете

– Подсказывает своя интуиция

6. Любит ли ребенок выполнять задания? Как он это делает?

– Пассивно                        – Активно

7. Какая форма работы  Вам наиболее комфортна?

– Родительское собрание  

– Открытые просмотры    

– Мастер-класс              

– Индивидуальная беседа

– Консультация

– Материал  в родительском уголке.

9. Готовы ли Вы участвовать в конкурсе самодельных игр для развития мелкой моторики рук наших детей?

– Да                       – Не знаю                                  – Нет

10.Что нового по этой теме Вы хотели бы узнать?

Источник

Анкетирование для родителей

«Развитие мелкой моторики рук»

Анкетирование подготовила:

воспитатель МАДОУ г. Нижневартовска

ДС №62 «Журавушка»

Шарифуллина Ирина Владимировна

Анкета 1

Уважаемые родители!

Мелкая моторика – это точные и тонкие движения пальцев руки. От развития мелкой моторики напрямую зависит подготовленность руки к письму, работа речевых и мыслительных центров головного мозга. Навыки моторики помогают ребенку исследовать, сравнивать, классифицировать и тем самым позволяют ему лучше понять мир, в котором он живет. Очень важно в дошкольном возрасте как можно раньше создавать условия для накопления ребенком двигательного и практического опыта, развивать навыки ручной умелости, формировать механизмы, необходимые для будущего овладения письмом.

Просим Вас принять участие в анкетировании, целью которого является выяснение Вашей заинтересованности и информированности в вопросах развития мелкой моторики у дошкольников. Ваши искренние ответы позволят педагогам найти пути для установления более тесного сотрудничества с Вами в вопросах развития мелкой моторики дошкольников.

Прочтите вопросы и подчеркните один или несколько вариантов ответов, которые соответствуют Вашему мнению. Если соответствующего ответа нет, то допишите его.

Заранее благодарим Вас за сотрудничество!

Ваш пол _____ Ваш возраст _______ Образование _______________

Возраст Вашего ребенка _______ Пол Вашего ребенка ________

  1. Знаете ли вы, что значит развивать мелкую моторику рук детей?

а) да; б) затрудняюсь ответить; в) нет.

2. Где берете информацию о видах развития мелкой моторики?

а)  детском саду; б) ТВ; в) в интернете; г) подсказывает своя интуиция;

д) свой вариант (напишите)____________________________________

3. Какие способы развития мелкой моторики рук Вы знаете? Какие способы  используете в своей практике? (перечислите)_________________

4. Что из ниже перечисленного есть в арсенале Вашего ребенка? (нужное подчеркните)

– шнуровки;

– вкладыши;

– кубики (пластмассовые или деревянные);

– мелкий конструктор;

– дидактические игры;

– мозаики;

– пазлы, разрезные картинки;

– пирамидки;

-дидактические игрушки с застегивающимися, завязывающимися и

прилипающими элементами («молнией», пуговицами, шнуровками,

кнопками, «липучками»);

– специальная детская литература с пальчиковыми играми.

5. Доступно ли ребенку в самостоятельной деятельности манипулирование с пустыми пластмассовыми флаконами, пузырьками? (нужное подчеркните)

а) да; б) иногда; в) нет.

6.  Имеется ли у ребенка возможность играть с мелкими предметами, такими как пуговицы, бусины, пробки? (нужное подчеркните)

 а) да; б) иногда; в) нет.

7. Разрешаете ли Вы ребенку играть в так называемые «игры на кухне» (перебирание и пересыпание круп, «возня» с тестом и т.п.) (нужное подчеркните)

а) да; б) иногда; в) нет.

8. Какие развивающие игры предпочитаете покупать ребенку Вы? (перечислите). ______________________________________

Читайте также:  Что можно давать ребенку для развития мозга

9. Укажите ведущую руку Вашего ребенка (нужное подчеркните)

а) правая; б) левая; в) обе; г) затрудняюсь ответить.

10. В каком возрасте нужно начинать  развивать моторику руки?

 а) в младенчестве; б) 3-4 лет; в) 7 лет;  г) свой вариант_____________

11. Знаете ли Вы как это делать? (нужное подчеркните)

а) да; б) иногда; в) нет.

  1. Какая форма работы с воспитателем по этому вопросу  Вам наиболее комфортна?

а) родительское собрание; б) мастер-класс; в) индивидуальная беседа; г) консультации в родительском уголке; д) никакая, информации хватает вполне.

  1. Готовы ли Вы поучаствовать в конкурсе самодельных игр для развития мелкой моторики рук наших детей?

а) да; б) незнаю; в) нет.

Анкета 2

Анкета для родителей на тему

«Развитие мелкой моторики »

1.Знаете ли вы что такое мелкая моторика ребенка?

– Да            – Затрудняюсь ответить                    – Нет

2. Как вы думаете когда можно начинать развивать мелкую моторику?

– В младенчестве            – 3-7 лет                      – в школе

3. Есть ли у вас дома игры на развитие мелкой моторики? Укажите какие?

____________________________________________________

____________________________________________________

4. Используете ли Вы нетрадиционный материал для развития мелкой моторики? Выберите из предложенного и  добавьте  свой.

– Крупа, природный материал

– Пуговицы, бусины          

 – Иголки, нитки

– Конструктор, мозаика

– Кубики, пирамидки, матрешки.

5. Откуда используете  информацию о видах развития мелкой моторики?

– В детском саду                      

– Литература                      

– В интернете

– Подсказывает своя интуиция

6. Любит ли ребенок выполнять задания? Как он это делает?

– Пассивно                        – Активно

7. Какая форма работы  Вам наиболее комфортна?

– Родительское собрание  

– Открытые просмотры    

– Мастер-класс              

– Индивидуальная беседа

– Консультация

– Материал  в родительском уголке.

9. Готовы ли Вы участвовать в конкурсе самодельных игр для развития мелкой моторики рук наших детей?

– Да                       – Не знаю                                  – Нет

10.Что нового по этой теме Вы хотели бы узнать?

Источник

Анкетирование для родителей детей младшего дошкольного возраста

«Развитие мелкой моторики рук»

Анкетирование подготовила:

воспитатель МАДОУ г. Нижневартовска

ДС №38 «Домовёнок»

Черняева Мария Владимировна

Анкета 1

Уважаемые родители!

Мелкая моторика – это точные и тонкие движения пальцев руки. От развития мелкой моторики напрямую зависит подготовленность руки к письму, работа речевых и мыслительных центров головного мозга. Навыки моторики помогают ребенку исследовать, сравнивать, классифицировать и тем самым позволяют ему лучше понять мир, в котором он живет. Очень важно в дошкольном возрасте как можно раньше создавать условия для накопления ребенком двигательного и практического опыта, развивать навыки ручной умелости, формировать механизмы, необходимые для будущего овладения письмом.

Просим Вас принять участие в анкетировании, целью которого является выяснение Вашей заинтересованности и информированности в вопросах развития мелкой моторики у дошкольников. Ваши искренние ответы позволят педагогам найти пути для установления более тесного сотрудничества с Вами в вопросах развития мелкой моторики дошкольников.

Прочтите вопросы и подчеркните один или несколько вариантов ответов, которые соответствуют Вашему мнению. Если соответствующего ответа нет, то допишите его.

Заранее благодарим Вас за сотрудничество!

Ваш пол _____ Ваш возраст _______ Образование _______________

Возраст Вашего ребенка _______ Пол Вашего ребенка ________

  1. Знаете ли вы, что значит развивать мелкую моторику рук детей?

а) да; б) затрудняюсь ответить; в) нет.

2. Где берете информацию о видах развития мелкой моторики?

а)  детском саду; б) ТВ; в) в интернете; г) подсказывает своя интуиция;

д) свой вариант (напишите)____________________________________

3. Какие способы развития мелкой моторики рук Вы знаете? Какие способы  используете в своей практике? (перечислите)_________________

4. Что из ниже перечисленного есть в арсенале Вашего ребенка? (нужное подчеркните)

– шнуровки;

– вкладыши;

– кубики (пластмассовые или деревянные);

– мелкий конструктор;

– дидактические игры;

– мозаики;

– пазлы, разрезные картинки;

– пирамидки;

-дидактические игрушки с застегивающимися, завязывающимися и

прилипающими элементами («молнией», пуговицами, шнуровками,

кнопками, «липучками»);

– специальная детская литература с пальчиковыми играми.

5. Доступно ли ребенку в самостоятельной деятельности манипулирование с пустыми пластмассовыми флаконами, пузырьками? (нужное подчеркните)

а) да; б) иногда; в) нет.

6.  Имеется ли у ребенка возможность играть с мелкими предметами, такими как пуговицы, бусины, пробки? (нужное подчеркните)

 а) да; б) иногда; в) нет.

7. Разрешаете ли Вы ребенку играть в так называемые «игры на кухне» (перебирание и пересыпание круп, «возня» с тестом и т.п.) (нужное подчеркните)

а) да; б) иногда; в) нет.

8. Какие развивающие игры предпочитаете покупать ребенку Вы? (перечислите). ______________________________________

9. Укажите ведущую руку Вашего ребенка (нужное подчеркните)

а) правая; б) левая; в) обе; г) затрудняюсь ответить.

10. В каком возрасте нужно начинать  развивать моторику руки?

Читайте также:  Велики люди о развитии ребенка

 а) в младенчестве; б) 3-4 лет; в) 7 лет;  г) свой вариант_____________

11. Знаете ли Вы как это делать? (нужное подчеркните)

а) да; б) иногда; в) нет.

  1. Какая форма работы с воспитателем по этому вопросу  Вам наиболее комфортна?

а) родительское собрание; б) мастер-класс; в) индивидуальная беседа; г) консультации в родительском уголке; д) никакая, информации хватает вполне.

  1. Готовы ли Вы поучаствовать в конкурсе самодельных игр для развития мелкой моторики рук наших детей?

а) да; б) незнаю; в) нет.

Анкета 2

Анкета для родителей на тему

«Развитие мелкой моторики »

1.Знаете ли вы что такое мелкая моторика ребенка?

– Да            – Затрудняюсь ответить                    – Нет

2. Как вы думаете когда можно начинать развивать мелкую моторику?

– В младенчестве            – 3-7 лет                      – в школе

3. Есть ли у вас дома игры на развитие мелкой моторики? Укажите какие?

____________________________________________________

____________________________________________________

4. Используете ли Вы нетрадиционный материал для развития мелкой моторики? Выберите из предложенного и  добавьте  свой.

– Крупа, природный материал

– Пуговицы, бусины          

 – Иголки, нитки

– Конструктор, мозаика

– Кубики, пирамидки, матрешки.

5. Откуда используете  информацию о видах развития мелкой моторики?

– В детском саду                      

– Литература                      

– В интернете

– Подсказывает своя интуиция

6. Любит ли ребенок выполнять задания? Как он это делает?

– Пассивно                        – Активно

7. Какая форма работы  Вам наиболее комфортна?

– Родительское собрание  

– Открытые просмотры    

– Мастер-класс              

– Индивидуальная беседа

– Консультация

– Материал  в родительском уголке.

9. Готовы ли Вы участвовать в конкурсе самодельных игр для развития мелкой моторики рук наших детей?

– Да                       – Не знаю                                  – Нет

10.Что нового по этой теме Вы хотели бы узнать?

Источник

Ольга Васильевна Митина
Анкета для родителей «Развитие мелкой моторики у дошкольников»

Анкета для родителей

«Развитие мелкой моторики у дошкольников»

1. Знаете ли вы что такое мелкая моторика?

Да

Затрудняюсь ответить

Нет

2. Как вы думаете, когда можно начинать развивать мелкую моторику?

В младенчестве

3-7 лет

в школе

3. Есть ли у вас дома игры на развитие мелкой моторики? Укажите какие?

4. Используете ли Вы нетрадиционный материал для развития мелкой моторики?

Выберите из предложенного и добавьте свой.

Крупа, природный материал, пуговицы, бусины,

– Конструктор, мозаика

– Кубики, пирамидки, матрешки.

5. Откуда используете информацию о видах развития мелкой моторики?

В детском саду

Из литературы –

В соцсетях

6. Как ребенок выполнять задания?

Пассивно

Активно

7. Какая форма работы для повышения Вам наиболее комфортна?

Родительское собрание

Открытые просмотры

Мастер – класс

Индивидуальная беседа

Консультация

Материал в родительском уголке

Никакая, информации хватает вполне.

8. Готовы ли Вы участвовать в конкурсе самодельных игр для развития мелкой моторики рук наших детей?

Да

Не знаю

Нет

Публикации по теме:

Консультация для родителей «Игры с подручными предметами на развитие мелкой моторики рук»
К мелкой моторике относится совокупность различных действий нервной, костной и мышечной систем в выполнении точных и мелких движений кистями.

Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики рук с помощью ниткографии»
Последние годы значительно увеличилось число детей с речевым нарушением. По исследованиям ученых, на развитие речи, на развитие головного.

Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики рук у детей 2–3 лет»Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики рук у детей 2–3 лет»
Все родители знают, что у детей нужно развивать мелкую моторику рук. Развивая мелкую моторику у детей, мы стимулируем развитие речи. Это.

Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики у детей»Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики у детей»
Мелкая моторика — это способность человека выполнять мелкие и точные движения кистями и пальцами рук, в результате скоординированных действий.

Консультация для родителей «Современные игры на развитие мелкой моторики рук»Консультация для родителей «Современные игры на развитие мелкой моторики рук»
Консультация для родителей: “Современные игры на развитие мелкой моторики рук”. Моторика не шутка, актуальна и важна. Пальчики играются,.

Консультация для родителей «Влияние мелкой моторики на развитие ребенка»
Родители не раз слышали, что у детей нужно развивать мелкую моторику рук. Но наверное думали, серьезно ли это и зачем это делать. Что же.

Консультация «Развитие мелкой моторики дошкольников через массаж карандашами»
Мелкая моторика – это координированные (согласованные, управляемые) движения мелких мышц пальцев и кистей рук. Так как речевые и двигательные.

Мастер-класс «Развитие графических навыков у дошкольников в процессе тренировки мелкой моторики и игровой деятельности»
Мы вас приветствуем и рады видеть на сегодняшней встрече. Разрешите представиться, я. У всех педагогов есть профессиональное кредо.

Практикум для родителей и детей «Развитие мелкой моторики у дошкольников 3 лет»Практикум для родителей и детей «Развитие мелкой моторики у дошкольников 3 лет»
Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию практикум, который знакомит родителей воспитанников с различными играми и упражнениями, направленными.

Источник