Анкета развития ребенка с рождения для родителей

Анкета развития ребенка с рождения для родителей thumbnail

Уважаемые родители!

При заполнении анкеты поставьте любой знак (галочку, крестик и т.п.) после соответствующего утверждения о Вашем ребенке. В тех случаях, когда после вопроса анкеты есть чистая строка, впишите в нее, пожалуйста, ответ на поставленный вопрос. Большое спасибо!

1. Социальный раздел

1. Фамилия ребенка ____________________________________

Имя _______________________________________________

Отчество ___________________________________________

2. Дата его рождения ___________________________________

3. Домашний адрес ____________________________________

__________________________________________________________________________________________________________

телефон _____________________________________________

4. Члены семьи, проживающие вместе с ребенком (если в семье есть другие дети, укажите их возраст):______________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________

Другие родственники, с которыми ребенок общается: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Кем заполняется анкета _______________________________

_____________________________________________________

6. Ребенок имеет:

  • отдельную комнату ___

  • отдельную комнату с братом ___

  • отдельную комнату с сестрой ___

  • отдельную комнату с _________________________________

  • свой уголок в общей комнате ___

  • не имеет своего места ___

  • другое ___________________________________________

_____________________________________________________

7. Кто из взрослых больше всего бывает с ребенком? _____________________________________________________

_____________________________________________________

8. С кем из членов семьи больше всех дружен ребенок? _____________________________________________________

_____________________________________________________

2. Медико-психологический раздел

Течение беременности:

1. Какая по счету беременность __________________________

2. Были ли у матери во время беременности:

  • хронические заболевания: да ___ нет ___

  • вредная работа: да ___ нет ___

  • другие медицинские проблемы: да ___ нет ___

Роды:

3. Какие по счету? _____________________________________

4. На каком сроке беременности? _________________________

5. Протекание родов:

  • естественным путем ___

  • кесарево сечение ___

  • щипцы ___

  • другое ______________________________________

_____________________________________________________

Сведения о ребенке:

6. Была ли родовая травма: да ___ нет ___

7. Вес при рождении ___________________________________

8. Рост при рождении __________________________________

9. Закричал сразу: да ___ нет ___

10. Взял грудь сразу: да ___ нет ___

когда ________________________________________________

11. Выписан из роддома:

  • вместе с матерью ___

  • из роддома переведен в больницу ___

Развитие ребенка на первом году жизни:

12. Заболевания на первом месяце жизни:

не было ___ были ___

какие ________________________________________________

_____________________________________________________

13. Заболевания на первом году жизни

не было ___ были ___

какие ________________________________________________

_____________________________________________________

14. Были ли ушибы головы: да ___ нет ___

15. Были ли характерны для ребенка и до какого возраста:

  • частый крик ___ до ________________________________

  • двигательное беспокойство ___ до ___________________

  • частые срыгивания и рвота ___ до ___________________

  • нарушения регулярности сна и бодрствования ___

до __________________________________________________

  • плохой аппетит ___ до _____________________________

  • боязнь новых людей и обстановки ___ до _____________

16. Какие трудности, связанные со здоровьем и поведением ребенка на первом году жизни, Вы могли бы отметить? _____________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________

17. Начал ходить в возрасте ______________________________

18. Что Вы еще могли бы отметить в развитии Вашего ребенка до года? ______________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Развитие после первого года:

19. Были нарушения в развитии речи: да ___ нет ___

до какого возраста _____________________________________

  • сохранились сейчас: да ___ нет ___

какие ________________________________________________

_____________________________________________________

20. Первые слова:

  • до 1 года ___

  • к 2 годам ___

  • старше 2 лет ___

21. Речь фразами:

  • к 2 годам ___

  • к 3 годам ___

  • старше 3 лет ___

22. Общение со взрослыми в раннем возрасте (до 3 лет):

  • взрослые общались в ребенком только по мере необходимости ___

  • кто-то из взрослых постоянно с ним занимался ___

23. С кем ребенок наиболее охотно общался:

  • с папой ___

  • с мамой ___

  • с кем-то из братьев ___

  • с кем-то из сестер ___

  • с другими ___ (укажите, с кем) _______________________

_____________________________________________________

24. Воспитывался только дома: да __ нет ___

– у родственников: да ___ нет ___ (укажите, у каких) _________

_____________________________________________________

другое _______________________________________________

25. Кто в основном находился с ребенком:

  • мать ___

  • отец ___

  • бабушка ___

  • кто-то еще ___ (укажите, кто) _______________________

_____________________________________________________

26. Был помещен в дошкольное учреждение: да ___ нет ___

в возрасте ______________ лет

27. Тип детского сада:

  • обычный ___

  • логопедический ___

  • санаторного типа ___

  • другой __________________________________________

28. Привыкал к детскому саду:

  • быстро ___

  • медленно ___

  • не привык совсем ___

  • пришлось забрать ___

29. Находился на пятидневке: да ___ нет ___

в каком возрасте _______________________________________

30. Болел во время посещения детского сада:

  • очень часто ___

  • довольно часто ___

  • редко ___

31. Отношение к саду:

  • положительное ___

  • безразличное ___

  • отрицательное ___

32. Особенности поведения в саду:

  • был активным ___

  • был пассивным ___

  • конфликтовал с детьми ___

33. Жалобы воспитателей на поведение в саду:

не было ___ были ___ какие ____________________________

_____________________________________________________

34. Занимался с логопедом: да ___ нет ___

35. Спал во время дневного отдыха:

  • в детском саду до ______________ лет

  • дома до ______________________ лет

36. Обычно поднимается утром легко: да ___ нет ___

37. Засыпает вечером легко: да ___ нет ___

38. Стремление двигаться:

  • чрезмерное ___ в возрасте __________________лет

  • большое ___ в возрасте ____________________ лет

  • умеренное ___ в возрасте ___________________ лет

  • был малоподвижен ___ в возрасте ____________ лет

39. Задавал вопросы:

  • без конца ___ в возрасте ___________________ лет

  • довольно часто ___ в возрасте ______________ лет

  • время от времени ___ в возрасте _____________ лет

  • довольно редко ___ в возрасте ______________ лет

  • редко ___ в возрасте _______________________ лет

  • очень редко ___ в возрасте __________________ лет

40. Выучил буквы в ___________ лет

41. Начал читать по слогам в ___________ лет

42. Начал читать бегло в ____________ лет

43. Было ли у ребенка выраженное желание идти в школу:

да ___ нет ___

44. Группа продленного дня:

  • не посещал ___

  • посещал ___

в каких классах, полный или нет день _____________________

_____________________________________________________

45. Смена класса:

  • не было ___

  • была ___

когда и по какой причине _______________________________

_____________________________________________________

46. Смена учителя начальной школы:

  • не было ___

  • была ___

когда и по какой причине _______________________________

_____________________________________________________

47. Успеваемость в начальной школе (в среднем):

49. Нелюбимые предметы: ______________________________

_____________________________________________________

50. Выполнение домашних заданий:

  • самостоятельно ___ с ___________ класса

  • с помощью взрослого ___

51. Основные трудности при выполнении домашних заданий: _____________________________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________

52. Дополнительные занятия вне дома:

  • музыка ___

  • танцы ___

  • спорт ___ какой ___________________________________

  • рисование ___

  • иностранный язык ___

  • другое ___ укажите, что ____________________________

_____________________________________________________

53. Любимые занятия дома (самостоятельно):

  • раскрашивание ___

  • рисование ___

  • прослушивание пластинок, аудиокассет, CD ___

  • вырезание из бумаги ___

  • лепка ___

  • конструирование картинок ___

  • занятия с мозаикой, кубиками ___

  • игра в куклы, с машинками ___

  • просмотр телевизионных передач ___

  • компьютерные игры ___

  • чтение ___

  • другие игры и занятия ___ укажите, какие _____________

Читайте также:  Динамика умственного развития ребенка в процессе обучения

_____________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________

  • самостоятельно ничем не может заняться ___

  • надоедает другим ___

54. Любимые занятия вместе с матерью/отцом:

  • чтение ___

  • спорт ___

  • рукоделие ___

  • разговоры ___

  • конструирование ___

  • приготовление пищи ___

  • изготовление поделок ___

  • прогулки ___

  • возня ___

  • работа на садовом участке ___

  • другое ___ укажите, что ____________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

55. Ухаживает за домашними животными:

да ___ нет ___ какими _________________________________

56. Игрушки дома:

  • мало ___

  • средне ___

  • очень много ___

57. Смотрит телевизор:

  • очень часто ___

  • средне ___

  • редко ___

в среднем в день:

  • менее одного часа ___

  • 1– 2 часа ___

  • более 2 часов ___

58. Имеет ли постоянные обязанности: да ___ нет ___

какие_________________________________________________

59. Любит поддерживать порядок в своих вещах:

да ___ нет ___

60. Чрезвычайные обстоятельства в жизни ребенка:

  • сильный испуг ___ в возрасте _________________ лет

  • смерть близких ___ в возрасте ________________ лет

  • помещение в больницу ___ в возрасте _________ лет

  • разлука с близкими ___ в возрасте _____________ лет

  • развод родителей ___ в возрасте ______________ лет

  • что-то другое ___ в возрасте __________________ лет

укажите, что __________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________

Какова была реакция ребенка на эти события _______________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

61. Продолжительные психотравмирующие ситуации:

  • конфликты в семье ___

  • ревность по отношению к другому ребенку ___

  • длительная разлука с семьей ___

  • конфликт с учителем ___

  • что-то другое ___ укажите, что ______________________

__________________________________________________________________________________________________________

62. В настоящий момент для ребенка характерны:

  • чрезвычайная подвижность ___

  • чрезвычайная любознательность ___

  • упрямство ___

  • агрессивность ___

  • стремление все ломать ___

  • боязнь новых людей и обстановки ___

  • выраженные страхи ___

  • гневливость ___

  • капризность ___

  • плохое настроение ___

  • чрезвычайная впечатлительность ___

  • резкие смены настроения ___

  • повышенная утомляемость ___

  • вялость ___

  • заторможенность ___

  • нежелание ничем заниматься ___

  • плохой аппетит ___

  • нарушения ночного сна ___

  • непереносимость жары и духоты ___

  • укачивание в транспорте ___

  • непереносимость ожидания ___

  • чрезвычайная привязанность к матери ___

Что еще Вы можете отметить? ____________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

63. Как Вы наказываете ребенка? __________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

64. Как Вы поощряете ребенка? __________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

65. Отношение к похвале и порицанию:

  • радуется (когда хвалят) ___

  • огорчается (когда ругают) ___

  • равнодушен к похвале ___

  • равнодушен к порицанию ___

66. Отношение к оценкам:

  • сильно переживает ___

  • средне ___

  • равнодушен ___

67. Играет с другими детьми:

  • часто и подолгу ___

  • время от времени ___

  • редко ___

  • предпочитает играть один ___

68. Имеет ли друзей:

да ___ сколько ________________________________________

нет ___

69. Отношения со сверстниками:

  • стремится быть во всем первым ___

– и это ему удается ___

  • первым быть не удается, и из-за этого возникают конфликты ___

  • отношения ровные, дружелюбные ___

  • в основном подчиняется другим ___

  • избегает детей, общается со взрослыми ___

  • другое ___ укажите, что ____________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

70. Имеются ли у ребенка какие-либо специфические способности (к музыке, рисованию, языку и др.)?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

71. Что Вы еще можете добавить о развитии своего ребенка? _____________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

72. Что Вас беспокоит в ребенке? _________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Источник

Надежда Губушкина
Анкета для родителей детей раннего возраста

Уважаемые родители!

Просим вас ответить на вопросы анкеты. Ваши ответы помогут лучше узнать особенности и желания Вашего ребенка – для создания благоприятных условий его развития!

1.Ребенок:

Ф. И. О. (полностью) ___

Дата рождения (полностью) ___

Домашний адрес (где проживает) ___

2.Мама:

Ф. И. О. (полностью) ___

Год рождения ___

Образование, специальность, место работы___

___

Контактный телефон ___

3.Папа:

Ф. И. О. (полностью) ___

Год рождения ___

Образование, специальность, место работы ___

___

Контактный телефон ___

4. Состав семьи (количество человек)___

5. Есть ли в семье другие дети, их возраст ___

6. Социальное положение семьи (полная, неполная, многодетная, малообеспеченная – нужное указать)

7. Бытовые условия жизни ребенка (общие условия, условия для игры, отдыха и занятий) ___

8. Кто из родственников и знакомых будет забирать ребенка из детского сада (указать родство, Ф. И. О. (полностью): несовершеннолетние в этот пункт не включаются ___ ___

___

9. Есть ли у ребенка опыт разлуки с близкими? (нужное подчеркнуть)

– да

– нет

– перенес разлуку легко

10. Охотно ли вступает в контакты, общение (нужное подчеркнуть)

– с детьми своего возраста: да, нет

– с детьми старшего возраста: да, нет

– с незнакомыми взрослыми: да, нет

– с родными: да, нет

11. Какое настроение преобладает у ребенка (нужное подчеркнуть)

– бодрое, уравновешенное

– раздражительное, неустойчивое

– подавленное

12. Часто ли болеет ребенок, какие тяжелые заболевания, травмы перенес ___

13. Есть ли у ребенка аллергия (если да, то на что указать)___

___

14. Соблюдается ли режим дня ребенка в семье? (подчеркнуть)

– да

– нет

15. Владеет ли малыш навыками самообслуживания?

– да, все хочет делать сам

– частично

– нет

16. Что умеет ребенок делать самостоятельно? ___

___

17. Как относится к режимным процессам (хорошо, спокойно, отрицательно)

– укладыванию на сон ___

– кормлению ___

– умыванию ___

– одеванию ___

– туалету ___

18. Выполнение каких режимных моментов доставляет Вам больше всего трудностей дома (нужное подчеркнуть):подъем, умывание, кормление, укладывание спать, другое (допишите)___

___

19. Какой аппетит у вашего ребенка? (нужное подчеркнуть)

– хороший, ест все

– избирательный

– неустойчивый

– плохой

20. Как вы его кормите дома? (нужное подчеркнуть)

– он ест сам

– сначала ест сам, потом докармливаем

– чаще его кормят с ложки

21. Как относится Ваш ребенок к высаживанию на горшок?

– положительно

– отрицательно

– не просится, но бывает сухой

– не просится и ходит мокрый

22. Как засыпает ребенок дома (нужное подчеркнуть)

– быстро, до 10 мин

– медленно

– сам

– с ним рядом сидит кто – то из взрослых

23. Что вы делаете,чтобы ребенок заснул:

– дополнительные воздействия (указать какие) ___

Читайте также:  Центр развитие ребенка после года

___

– без дополнительных воздействий ___

24. Какова продолжительность сна ребенка?

– 2 часа

– менее часа

25. Есть ли у ребенка отрицательные привычки?

– сосет палец, раскачивается и другие (указать) ___

___

– без отрицательных привычек ___

26. Каким вы считаете своего ребенка? (нужное подчеркнуть)

– спокойным

– малоэмоциональным

– очень эмоциональным

27. Основные виды игр и занятий дома ___

___

___

28. Отношение к занятиям и играм дома (внимателен, усидчив, активен – нужное подчеркнуть)

– да

– нет

– не всегда

29. Какие игрушки любит, кто их убирает? ___

___

30. Умеет ли малыш занимать сам себя? (нужное подчеркнуть):

– да, играет самостоятельно

– иногда

– не играет сам

31. Как Ваш ребенок проявляет интерес к другим детям? (нужное подчеркнуть):

– играет с ними

– смотрит, как они играют

– дерется, отнимает игрушки

32. Кто в основном занимается воспитание ребенка (вся семья, мама, папа, бабушка, дедушка) ___

33. Особенности семейного воспитания (строгое отношение, толерантное отношение, ребенку можно все и др.) ___

___

34. Какие трудности в воспитании ребенка вы испытываете? ___

___

35. Кто, по вашему, более ответственен за воспитание ребенка – семья или ДОУ?

___

36. Как вы думаете, каковы пути успешной адаптации к детскому саду? Что, на ваш взгляд, нужно изменить? ___

___

37. Какую помощь Вы можете оказать группе и ДОУ? (шить, вязать, рисовать, оформить стенд, газету, принять участие в развлечениях и утренниках, другая помощь) ___

___

38. Ваши пожелания ___

___

СПАСИБО

Источник

Анкета предназначена для последующей обработки и использования в рамках концепции интердисциплинарного взаимодействия в условиях специализированного детского центра.

Анкета содержит вопросы о семейном анамнезе, акушерско-гинекологическом анамнезе матери, раннем анамнезе развития ребенка, о состоянии его соматического здоровья, необходимые для комплексного понимания имеющихся у ребенка расстройств. С результатами ее обработки знакомятся ведущие семью ребенка врач-педиатр (невролог) и клинический психолог перед первой встречей с семьей. Анкета также информирует родителей о возможных диагностических процедурах и подготавливает близких ребенка к консультации и сотрудничеству со специалистами.

Родительская анкета (для детей грудного и раннего возрастов)

Дорогие родители, опекуны!

Ответственное и внимательное заполнение этой анкеты, несомненно, потребует от Вас определенных усилий. Мы благодарим Вас [НЛК: В заглавное — только для единственного числа] за эту работу! Пожалуйста, примите во внимание:

Для решения вопроса о том, какие мероприятия необходимы для ребенка, мы нуждаемся в сотрудничестве с Вами.

Пожалуйста, принесите вместе с анкетой следующие документы:

  • — заключения специалистов о проводимых ранее методах диагностики и лечения
  • — историю развития ребенка со всеми диспансерными обследованиями и кривыми развития ребенка
  • — материнскую карту
  • — прививочную карту
  • — данные лабораторных исследований, рентгенологические снимки, КТ и МРТ
  • — заключения психолога, педагогов.

Родительская анкета (для детей грудного и раннего возрастов)

Имя и фамилия ребенка_

Дата рождения ребенка_

Мы охотно приглашаем Вас и Вашего ребенка на обследование к специалистам нашего центра.

Мы хотели бы обратить Ваше внимание, что для постановки диагноза нам необходимо в ряде случаев проводить видеозаписи. Эти записи оцениваются сразу после их проведения и стираются после окончания лечения.

На Ваши данные и данные Вашего ребенка распространяется закон о врачебной ответственности и врачебной тайне.

По Вашему запросу Вам могут быть высланы актуальные общие правила и условия оказания помощи в центре.

Анкета заполнена_(дата)

Подп ись_

Номер пациента_(заполняется детским центром)

Фамилия ребенка_Имя_

Пол_

Родился_в_

Проживает: у родителей отца матери с адаптивной семьей в приюте

Индекс, адрес_

телефон, по которому Вы всегда доступны:_

номер страхового свидетельства ребенка:_

Имя, фамилия отца_

р одилея:_

адрес:_

эл. адрес, телефон_

профессия (учеба)_

Имя, фамилия матери_

родилась:_

адрес:_

эл. адрес, телефон_

профессия (учеба)_

Правовая ответственность за ребенка несется:

родителями отцом матерью_

Вопросы в отношении культурных основ

страна рождения матери (_) национальная принадлежность

страна рождения отца (_) национальная принадлежность (_)

Лечащий врач, давший направление (имя, фамилия, адрес).

Вопросы по поводу настоящего расстройства или заболевания: Почему Вы хотите обследовать Вашего ребенка у нас? Какую помощь

Вы ожидаете получить?_

Как Вы обнаружили эти нарушения? Обращали ли Вы на них внимание других специалистов в других учреждениях?___

Получает лиребенокпоповодуэтихнарушенийрегулярнуютерапевти-

ческую помощь?_

Имя, адрес и телефон последнего врача, оказывавшего помощь Вашему

ребенку_

Проводилась ли уже какая-либо терапия?_

Какая? (ЛФК, ранняя помощь, ортопедическая помощь и средства, когда?)_

Осуществляете ли Вы помощь ребенку в домашних условиях под руководством специалиста или же самостоятельно? Какого вида?_

Есть ли у ребенка расстройства слуха? он не был обследован да нет Есть ли у ребенка расстройства зрения? он не был обследован да нет Есть ли у ребенка расстройства поведения? (например, частый крик, пугливость, расстройства сна, кормления, чрезмерная вялость, гипервозбудимость и т. п.). Когда это появилось?_

Есть ли задержка или ограничения в движениях? да нет Есть или же были ли у ребенка судороги или приступоподобные состояния? неизвестно да нет

Время первого приступа: в возрасте_

Опишите приступ (положение головы, тела, рук и ног, доступность ребенка во время приступа, поведение после приступа)_

Частота приступов (ежедневно, раз в неделю, раз в месяц) и длительность (секунды, минуты)

Какие противосудорожные медикаменты и в какой дозировке принимает ребенок?_

Как ребенок переносит лекарственные средства? Есть ли проявления побочных действий?_

Данные о развитии ребенка:

В каком возрасте начал Ваш ребенок (мес., не могу вспомнить, еще не..)

  • — улыбаться при обращении к нему?_
  • — рассматривать людей или предметы?_
  • — схватывать предметы перед собой?_
  • — переворачиваться со спины на живот?_
  • — ползать по-пластунски?_
  • — ползать на четвереньках?_
  • — вставать без опоры?_
  • — самостоятельно ходить?_

В каком возрасте начал Ваш ребенок (мес., не могу вспомнить, еще не..)

  • — «рассказывать», соединяя многие слоги друг с другом?_
  • — употреблять слоги с определенным значением (первые осмысленные

слова) ?_

  • — отчетливо различать знакомых и незнакомых взрослых?_
  • — демонстрировать страх незнакомых людей?_
  • — понимать запреты или просьбы?_
  • — когда появились зубы? первый зуб?_
  • — пережевывание твердой пищи?_

Питание и пищевые привычки

получал ли ребенок грудное вскармливание? да нет Если да, то как долго? недель естественное смешанное Получал ли Ваш ребенок зондовое питание длительностью более 3 дней? да нет нет данных

Читайте также:  Причины отклонения в развитии речи ребенка

Быстро ли ребенок в первые три месяца сосал из бутылочки? да нет

Когда Ваш ребенок начал есть с ложки? с_мес. еще нет

Пьет ли Ваш ребенок из поильника? да нет Ест ли ребенок самостоятельно? да нет частично Пожалуйста, опишите пищевое поведение Вашего ребенка (количество приемов пищи, вид пищи):_

Есть ли у ребенка ежедневный стул? да нет Склонен ли ребенок к запору? да нет Склонен ли ребенок к поносу? да нет

Дополнительная информация (склонность к отрыжке, нарушения пищеварения, рвоты, отсутствие аппетита и т. п.)_

Профилактические мероприятия и прививки

Какие профилактические осмотры прошел Ваш ребенок?_

Сколько прививок сделано Вашему ребенку?_пока не сделаны

Пожалуйста, перенесите сюда информацию из прививочной карты (вид прививки и дату)_

Наблюдались ли осложнения прививочного процесса? Если да, после

какой прививки, какие? нет_

Принимал ли ребенок таблетки или капли против рахита? да нет

Данные о заболеваниях ребенка

Какие из нижеперечисленных заболеваний были у Вашего ребенка?

да нет

Частые инфекционные заболевания верхних дыхательных путей, частые бронхиты_

воспаления среднего уха, боли в ушах_

заболевания, сопровождающиеся диареей_

Частые сыпи неясной природы повышение температуры, более чем 5 дней_

Заболевания почек и мочевого пузыря_

Менингит, энцефалит_

корь_

краснуха_

ветрянка_

скарлатина_

свинка_

коклюш_

заболевания сердца_

патология тазобедренного сустава_

Была ли проведена сонография тазобедренного сустава?_

в каком возрасте?_

с каким результатом?_

Данные по уходу за ребенком, профессиональная деятельность родителей

Работает ли мать? Если да, как долго (полный день, половину дня, по часам) и где (дома, за пределами дома)

Кто преимущественно ухаживает за ребенком (мать, отец, бабушка, дедушка, родственники)?

Посещал ли ребенок ясли? Как долго? Название и адрес учреждения

Находился ли ребенок в Доме ребенка? Как долго? Название и адрес учреждения_

Материнский анамнез и данные о беременности

Анамнез неизвестен, так как ребенок адаптирован, усыновлен

Страдает ли мать (или болела) следующими заболеваниями? да нет до

  • — аллергия (астма, сенная лихорадка)_
  • — сахарный диабет_
  • — болезни щитовидной железы_
  • — болезни сердца (какие?)_
  • — болезни почек (какие?)_
  • — болезни печени (какие?)_
  • — выраженные психические расстройства или болезни_
  • — судороги (какого вида?)_

Другие заболевания, особенно выраженные или хронические Были ли у матери до настоящей беременности выкидыши или рождение ребенка с пороком развития?_

Были ли случаи мертворожденности?_

Количество беременностей, предшествовавших настоящей (включая случаи с пороками развития и мертворожденностью)_

Количество детей (биологических)_

Дополнительная информация (осложнения предыдущих беременностей )_

Регулярны ли месячные?_

Принимала ли мать до настоящей беременности контрацептивные

средства длительное время?_

Носила ли спираль?_

Возраст матери в годах при рождении ребенка__

Возраст отца в годах при рождении ребенка_

Курит ли мать?_

Курила ли во время беременности?_

Курит ли отец?_

Отмечалось ли длительное (более 2 лет) бесплодие до настоящей беременности? _

Работала ли мать во время беременности?

От_до_полный день, полдня, несколько часов в день?

Врачебное обследование в течение данной беременности в целом

Медикаменты, принимаемые в течение беременности_не было

Препарат суточная доза мес. беременности___

Имелись ли у матери во время беременности одно или несколько следующих заболеваний? на 1-3 мес. на 4-9 мес. нет

кровотечения_

длительные и выраженные рвоты_

выраженная (диагностированная врачом) анемия_ часто наступающие головокружения или обмороки_

инфекционные заболевания (гриппоподобные инфекции с температурой) _

Какие?

тяжелые травмы_

операции с наркозом_

Какие?

эпилептические припадки_

лихорадка неясного генеза_

отеки (отечность ног), даже в покое_

тяжелые душевные переживания_

повышения артериального давления более 140/80 мм_

боли внизу живота_

резкое уменьшение подвижности плода_

другие заболевания_

Какие?

Проводилось ли рентгенологическое обследование?_

Какое и сколько?_

Делались ли прививки во время беременности?_

Против каких заболеваний?____

Сколько килограммов Вы прибавили во время беременности_

Ваш обычный вес составляет_

Были ли ситуации, когда Вы теряли в весе во время беременности,

когда_, сколько кг?_

Дополнительная информация_

Роды

Где прошли роды (в клинике, дома), название и адрес учреждения_

Родился ребенок в срок? да нет

На какой неделе беременности_

Использовались ли родоразрешающие техники?__

Какие (щипцы, вакуумэкстрактор, кесарево сечение)

Истекали ли околоплодные воды до наступления схваток?_

Если да, то за сколько часов?__

Продолжительность родов (от первых схваток)_часов

потужной период_минут

Была ли необходимость в назначении медикаментов? да нет

Были ли окрашенными околоплодные воды?_

Была ли беременность многоплодной?_

Комментарии_

Какой частью тела рождался ребенок? головой копчиком рукой ногой Давались ли Вам медикаменты, делались ли инъекции?_

Если помните, укажите, какие_

Были ли осложнения, связанные с пуповиной (выпадение, узлы, об- витие)

Комментарии_

Дополнительная информация____

Новорожденный

Вес при рождении__г неизвестно

длина_см

окружность головы (при втором обследовании)_

Перенесите сюда данные Шкалы АПГАР из той же тетради

АПГАР-индекс на 1 минуте_/неизвестен

АПГАР-индекс на 5 минуте_/неизвестен

АПГАР-индекс на 10 минуте_/неизвестен

Проводились ли реанимационные пособия, ИВЛ да нет неизвестно Были ли другие, не отмеченные здесь осложнения?

Пожалуйста, кратко опишите здесь (например, осложнения после родов, кровотечения в родах, внезапные подъемы температуры и т. п.)_

Первые дни жизни ребенка

Госпитализировался ли ребенок после родов или в течение первых 7 дней?_

Название и адрес клиники, основание для госпитализации, длительность нахождения в больнице_

Проводилось ли лечение желтухи?

Если да, опишите подробнее_

Хорошо ли сосал ребенок в первые дни и недели?_

Отмечались ли в первые 10 дней

судороги_

расстройства дыхания_

другие заболевания_

Какие?_

Проводились ли дополнительные обследования новорожденного?

  • — проводился ли забор крови из пятки на исследование тиреотропно- го гормона?
  • — на тест Guthrie (фенилкетонурия, галактоземия)
  • — проводился тест на непереносимость материнского молока

Данные семейного анамнеза

Количество братьев и сестер у ребенка_

Имя_родился_

Имя_родился_

Имя__родился_

Были ли отмечены какие-либо расстройства у них да нет неизвестно

У кого из детей (имя)_, какие_

Были ли заболевания или же расстройства, отмечаемые у Вашего ребенка, у кого-либо из близких или дальних родственников?_

Если да, укажите дополнительные данные о заболевании и степени родства по отношению к Вашему ребенку_

Встречались ли следующие заболевания или расстройства у детей или взрослых членов Вашей семьи и родственников?_

пороки развития да нет неизвестно у_

задержка психического развития (умственная отсталость)

психические расстройства_

расстройства зрения, слепоты_

расстройства слуха, глухота_

судорожные припадки (эпилепсия)_

заболевания щитовидной железы_

астма, экзема_

аллергия_

диабет_

другие заболевания_

Комментарии_

Источник