Анкета развитие моего ребенка для детского сада

Анкета развитие моего ребенка для детского сада thumbnail

                                        Анкета «Мой ребенок. Какой он?»

                       Мы хотим лучше узнать Вашего малыша. Расскажите о нем!

Фамилия и имя ребенка: ________________________________________________________________

Дата рождения: _______________________________________________________________________

Как вы называете ребенка дома (включая ласкательные имена): _______________________________

Имя и отчество тех взрослых, которые будут приводить ребенка и забирать его из детского сада

(мамы, папы, бабушки, дедушки, няни…):___________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Каков состав Вашей семьи?  _____________________________________________________________

Если у малыша есть братья  или сестры, их имя и возраст: ____________________________________

Каков характер отношений между членами семьи? __________________________________________

Кому малыш отдает предпочтение? _______________________________________________________

Нет ли недостатка внимания, негативного отношения к ребенку, гиперопеки? ___________________

Не сложилось ли у малыша негативного отношения к кому-либо из членов семьи? _______________

Кто занимается воспитанием ребенка? ____________________________________________________

Нравится  ли ребенку  в дошкольном  учреждении? Долго ли он привыкал к детскому саду?)

______________________________________________________________________________________

Легко ли ребенок контактирует с детьми и со взрослыми? Радуется ли, когда к Вам приходят гости?

______________________________________________________________________________________

Избирателен ли малыш в общении?  ______________________________________________________

Улавливает ли он шутку в общении, в играх? _______________________________________________

Каковы взаимоотношения ребенка с другими детьми?

______________________________________________________________________________________

 Понимает ли ребенок Ваши эмоции?______________________________________________________

Каким образом ребенок реагирует на новую игрушку? Радостно восклицает, взмахивает руками,

подпрыгивает, молча берет и рассматривает, фактически не реагирует…) ________________________

_____________________________________________________________________________________

 Откликается ли ребенок на эмоциональные проявления, переживания других людей и героев книг?

Может ли сопереживать? ________________________________________________________________

Как Вы можете определить характер ребенка? (Вспыльчивый, капризный, доброжелательный,

упрямый, негативный, послушный, ласковый…)_____________________________________________

Какие черты беспокоят Вас в его характере? (упрямый, негативный, послушный, ласковый… )

______________________________________________________________________________________

Есть ли у Вас дома животные, птицы,  растения, и т.д.?  Каково  отношение ребенка к ним?

______________________________________________________________________________________

 Как Ваша семья проводит досуг, выходные дни, отпуск? Чем больше всего малыш любит заниматься?

___________________________________________________________________________

Какие игрушки и игры у него есть? Какие из них любимые?

______________________________________________________________________________________

 В какие совместные игры Вы играете с ребенком? Сюжетно-ролевые, дидактические, обучающие,

спортивные, игры-развлечения ____________________________________________________________

 Каким образом привлекает Вас ребенок к совместной игре? Предлагает поиграть, посмотреть …

______________________________________________________________________________________

Играет ли малыш сам? __________________________________________________________________

Каков характер его игры? (Манипулирует, переставляет игрушки с места на место, разбирает игрушки, 

исследует их…) _______________________________________________________________

Есть ли замысел в его игре?  ____________________________________________________________

Играет ли ребенок вместе с Вами в настольные игры? (Если да, то запишите их названия.)

______________________________________________________________________________________

 Вовлекаете ли Вы малыша в совместную деятельность: накрывать на стол, убирать игрушки…

______________________________________________________________________________________

Чем занимается ребенок на прогулке? С кем общается? Во что и как играет? Наблюдает ли за окружающим?

______________________________________________________________________________________

Какие книжки Вы читаете ребенку? (Запишите их названия.)

______________________________________________________________________________________

 При чтении к чему проявляет интерес? К картинкам, к содержанию… С какого возраста?

______________________________________________________________________________________

Есть ли у малыша любимые фильмы, мелодии и т.д.? (Запишите их названия.)

______________________________________________________________________________________

Проявляет ли он интерес к телепередачам? (Запишите их названия.)

______________________________________________________________________________________

 Любит ли ребенок рисовать? (Если рисует, то чем?) ________________________________________

 Обращается ли малыш за помощью к взрослым? В каких случаях?

______________________________________________________________________________________

 Любит ли ребенок лепить, конструировать, играть с мозаикой? Не вызывают ли затруднений эти виды

деятельности? Может ли он выполнить задание по описанию, по образцу, по представлению?

______________________________________________________________________________________

 Как ребенок решает возникающие трудности?  Плачет, обращается за помощью (спрашивает взглядом,

интонацией, речевыми средствами),  наблюдает за Вашими действиями (молча, мешает Вам)…

______________________________________________________________________________________

 Есть ли у малыша возможность и потребность в психологической разрядке? Каким образом это

проявляется? Кричит, уединяется, затихает, «общается» с игрушками, пытаясь воспроизвести

взволновавшие его ситуации, слушает музыку, рисует, конструирует …

____________________________________________________________________________________

                                                                Спасибо!

Источник

Анкета для родителей ДОУ: какие анкеты собираются в детском саду. Обзор анкет

Анкетирование родителей является эффективным методом сбора информации и традиционным способом сотрудничества педагогов с ребенка. Анкеты помогают пролить свет на важные аспекты пребывания ребенка в детском саду, начиная с адаптации малыша и заканчивая готовностью к школе.

Несколько анкет для воспитателей по работе с родителями. Благодаря анкетам вы сможете узнать потребности и интересы родителей в вопросах сотрудничества с детским садом, отношение детей к детскому саду и т.д.

Структура и типы анкет

Анкетирование проводится несколько раз в год и позволяет осуществить сбор информации личного характера и решить текущие задачи воспитания и обучения.

Исходя из целей опроса, используются социальные или тематические анкеты.

Стандартная  анкета для родителей в дошкольном учреждении состоит из трех блоков.

  • Вводная часть содержит краткое пояснение цели анкетирования, с объяснениями правил заполнения и, при необходимости, гарантирует анонимность.
  • Основная часть состоит из вопросов по теме анкетирования.
  • Социально-демографическая частьподразумевает выявление основных биографических данных и социального положения респондентов-родителей.

Анкетирование дает важную информацию по интересующим воспитателя (психолога, логопеда и других специалистов) вопросам, проанализировав которую, педагоги планируют работу по организации учебно-воспитательной деятельности.

Некоторые анкеты предназначены специально для родителей, с целью помочь им выяснить готовность ребенка к ДОУ и школе, разобраться в проблемах адаптационного характера, повысить уровень педагогических знаний, улучшить качество общения с ребенком: «Знаете ли вы своего ребенка?», «Готовы ли Вы стать родителем первоклассника?», «Конфликты и ребенок» и т.д.

Когда и где проводить анкетирование родителей

Анкетирование помогает воспитателям и педагогам при подготовке к родительским собраниям, поэтому раздать анкеты целесообразно за неделю до собрания.

Мини-анкеты можно предложить заполнить на родительском собрании, выделив на это несколько минут.

Некоторые анкеты можно предложить пройти онлайн, например, оставив ссылку на официальном сайте ДОУ или в группе в соцсетях. Читайте как можно сделать онлайн-анкетирование в Гугл.Формах.

Темы и цели анкетирования

Цели анкетного опроса зависят от темы, предложенной в анкете и задач, которые требуется решить.

Примерные темы анкет для родителей в младшей группе

  • Анкета «Культурно-гигиенические навыки Вашего ребенка».

Цель: проводится для оценки формирования культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания.

  • Анкета «Игры и игрушки».

Цель: получить и проанализировать информацию об отношении родителей к детским игрушкам и играм детей.

  • Анкета «Речевое развитие ребенка».

Цель: выяснить, какая работа проводится родителями дома по развитию речи ребенка, чтобы помочь логопеду и воспитателям составить индивидуальный план работы с дошкольником.

Примерные темы анкет для  родителей в средней группе

  • Анкета «Удовлетворенность работой дошкольного учреждения».

Цель: выявить уровень соответствия социальных запросов, потребностей и интересов родителей с работой детского сада и его педагогического коллектива.

  • Анкета «Стоит ли наказывать ребенка?».

Цель: получить информацию о взаимоотношениях в семье и отношению родителей к дошкольнику.

  • Анкета «Семейные традиции».

Цель: узнать, какие семейные традиции соблюдаются в семье, и как это влияет на формирование личности дошкольника.

Примерные темы анкет для  родителей для старшей группы

  • Анкета «Досуговые мероприятия в детском саду».

Цель: выяснить отношение родителей к организации праздников и развлечений в детском саду, уровень их удовлетворенности качеством и количеством развлечений.

  • Анкета «Физическое развитие ребенка».

Цель: собрать информацию о двигательной активности ребенка, узнать, какое участие принимают родители в физическом воспитании дошкольника, какие трудности они испытывают.

  • Анкета «Дополнительные образовательные услуги в детском саду».

Цель: выяснить запросы и пожелания родителей по дополнительным услугам, организованным в ДОУ.

Примерные темы анкет для родителей в подготовительной группе.

  • Анкета «Дорога и дети».

Цель: собрать сведения о том, какую работу ведут родители по обеспечению безопасности ребенка на дороге.

  • Анкета «Конфликты и ребенок».

Цель: помочь родителям выявить и оценить возможные ошибки в общении с ребенком.

  • Анкета «Культура поведения».

Цель: собрать сведения об особенностях общения ребенка в семье и выявить уровень коммуникативных навыков родителей и ребенка.

  • Анкета «Готов ли Ваш ребенок к школе?».

Цель: помочь родителям объективно оценить готовность ребенка к школе.

Анализы результатов анкетирования дают ценную информацию для решения вопросов по здоровьесбережению, обучению, воспитанию, успешной социализации дошкольника.

Анкета для родителей по вопросам подготовки ребенка к обучению в школе

файл 

 Анкета для родителей по оценке РППС

файл  

 Анкета для родителей, посвященная здоровому образу жизни

файл 

 Анкета «Скоро в школу»

файл 

 Ваш ребенок

файл  

Ваши взаимоотношения с детьми

файл 

Уважаемые педагоги, родители!

Вашему вниманию предлагаются анкеты на выявление определенных отношений, затруднений, проблем, установок, ситуаций, вопросов и т.д. с целью ознакомления с существующими направлениями, а также улучшения деятельности дошкольного образовательного учреждения. (подробнее с данными анкетами можно ознакомиться на сайте ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА «ОБРАЗОВАНИЕ»)

    Анкета по вопросам приобщения детей к чтению.doc

  • Анкета по вопросам трудного воспитания в семье.doc
  • Анкета по вопросам адаптации ребенка.doc
  • Анкета для определения отношения родителей к детской игре и выбору игрушек.doc
  • Анкета для определения уровня знаний родителей.doc
  • Анкета для определения затруднений родителей в вопросах воспитания и развития детей.doc
  • Анкета “А знаете ли вы своего ребенка”.doc
  • Анкета по оценке деятельности ДОУ.doc
  • Анкета по проблемам дошкольного образования.doc
  • Анкета по вопросам безопасности жизни и здоровья детей.doc
  • Анкета для выявления педагогических установок родителей.doc
  • Анкета по оценке деятельности дошкольного образовательного учреждения.doc
  • Анкета по оценке предметно-развивающей среды.doc
  • Анкета по оценке взаимодействия родителей с педагогами.doc
  • Анкета по вопросам формирования у детей культуры здорового питания.doc
  • Анкета по вопросам музыкального воспитания детей.doc
  • Анкета по вопросам обучения детей правилам дорожного движения.doc
  • Анкета по вопросам подготовки ребенка к обучению в школе.doc
  • Анкета по вопросам привития детям бережного отношения к книгам.doc
  • Анкета по вопросам укрепления здоровья ребенка.doc
  • Анкета по вопросам закаливания ребенка.doc
  • Анкета по выявлению у детей интереса к изобразительной деятельности.doc
  • Психологическая зависимость детей от телевизионной рекламы.doc
  • Семейные традиции.doc
  • Анкета развитие моего ребенка для детского сада

    Источник

    Анкета для родителей “Мой ребёнок в детском саду”

    Цель анкеты – адаптировать работу учреждения к потребностям Вашего ребёнка.

    1.Ваш ребенок идет в детский сад с желанием и хорошим настроением?

    – всегда

    – часто

    – иногда

    – редко

    2. Доверяете ли вы воспитателю вашей группы?

    – Да

    – Не совсем

    – Нет

    3.Рассказывает ли Ваш ребенок о жизни детского сада?

    – всегда

    -часто

    -иногда

    -не рассказывает

    4. Что бы Вы хотели получить от детского сада?

    – Максимально полную информацию о ребёнке

    – Педагогические советы по общению с ним

    – Психологические консультации

    – Рекомендации, какую литературу о воспитании ребёнка вашего возраста лучше прочитать

    – Возможность большего общения с родителями других детей

    – Участвовать в самодеятельности дс

    – Другое_______________________________________________________________________

    5.Информацию о детском саде Вы получаете:

    -со слов других родителей

    -от воспитателей

    -от ребёнка

    -не получаю

    6.Устраивает ли Вас работа педагогов в группе?

    -устраивает полностью

    -устраивает частично

    -не устраивает

    7.Спокойно ли Вы уходите на работу, оставив ребёнка в детском саду?

    -да

    -нет

    -не совсем

    8. Как складываются ваши отношения с педагогами (группы)?

    -Постоянно деловое сотрудничество

    -Постоянно посещаем родительские собрания

    -С отдельными педагогами в конфликте

    -Теплые дружеские взаимоотношения

    -Хороших контактов наладить не удалось

    -Педагоги чаще информируют нас о плохих поступках детей

    Другое__________________________________________________________________________

    9.Считаете ли Вы, что в детском саду дети:

    -получают интересные знания и навыки культурного поведения

    -получают, но недостаточно

    -не получают ничего нового

    -затрудняюсь ответить

    10. Трудности, которые Вы испытываете при воспитании детей дошкольного возраста

    – Ребёнок плохо ест

    – Не слушается родителей

    – Вы проявляете неуверенность в себе, испытываете страхи в воспитании ребёнка

    – Не знаете чем занять ребёнка дома

    – Другое_______________________________________________________________________

    11. Обращались ли вы за помощью к педагогам, специалистам детского сада с этими трудностями?

    12. Если нет, то почему не обращались

    – Не придаёте особого значения этим трудностям

    – Считаете это неудобным, так как подобного рода консультации не входят в обязанность педагога

    – Испытываете затруднения в общении с сотрудниками детского сада

    – Считаете, что справитесь сами

    – Другое…

    13.Обижается ли Ваш ребенок на воспитателей?

    – нет

    – чаще нет, чем да

    – чаще да, чем нет

    – да

    14.Чем вы удовлетворены в работе группы?

    -Качество образования

    – Отношений воспитателей к детям

    – Порядок, требования, дисциплина

    – Оформление интерьера группы

    -Комфортная психологическая обстановка

    -Условия для развития способностей (система дополнительного образования: кружки, клубы)

    15. Оцените комфортность пребывания Вашего ребёнка в детском саду

    1- вообще не хочет ходить, веду силой

    2- иногда могу уговорить, но идёт с большой неохотой.

    3- иногда не хочет, иногда хочет – 50/50

    4- иногда капризничает( мне кажется это наигранно), но всегда идёт

    5- идёт всегда с охотой, если долго побудет дома, начинает проситься в детский сад.

    по окончании младшей группы________________

    по окончании старшей группы________________

    16.При возможности выбора, что бы вы предпочли?

    – чтобы ребенок посещал данный детский сад

    – оставаться дома с ребенком

    – перевести в другой детский сад

    – найти няню для ребенка

    17.Считаете ли Вы необходимым ,чтобы в нашем детском саду:

    -повысилась этика быта

    -изменилось отношение к детям

    -изменилось отношение к родителям

    -повысилось качество воспитательной работы

    -улучшилась работа с родителями

    -улучшилась материальная база

    СПАСИБО ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО!

    Источник

    Картотека бланков анкет для родителей

    в адаптационный период

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

    Анкета для родителей.

    Уважаемые родители!

    Приглашаем Вас принять участие в анкетном опросе. Ваши ответы помогут сотрудникам детского сада лучше узнать особенности и желания Вашего ребенка – для создания благоприятных условий его развития.

    1. Ребенок:

    Ф.И.______________________________________________________________________

    Дата рождения__________________________________________________________________

    Домашний адрес, телефон___________________________________________________________________

    1. Мать:

    Ф.И.О.____________________________________________________________________

    Год рождения__________________________________________________________________

    Образование, специальность, место работы________________________________________________________

    __________________________________________________________________________Отец:

    Ф.И.О.____________________________________________________________________

    Год рождения__________________________________________________________________

    Образование, специальность, место работы________________________________________________________

    __________________________________________________________________________

    1. Состав семьи (кто постоянно проживает с ребенком)_________________________________________

    __________________________________________________________________________

    1. Есть ли в семье другие дети, их возраст, каковы взаимоотношения с ними______________________________________________________________________________________________________________________________________

    2. К кому из членов семьи ребенок больше привязан___________________________________________

    __________________________________________________________________________

    1. Часто ли болеет ребенок, какие тяжелые заболевания, травмы перенес

    __________________________________________________________________________

    __________________________________________________________________________

    1. Основные виды игр и занятий дома________________________________________________________

    __________________________________________________________________________

    9. Какие игрушки любит, кто их убирает_______________________________________________________

    __________________________________________________________________________Охотно ли вступает в контакты, общение (нужное подчеркнуть):

    – с детьми своего возраста да нет

    – с детьми старшего возраста да нет

    – с незнакомыми взрослыми да нет

    – с родными да нет

    11. Каким Вы считаете своего ребенка (подчеркните):

    – спокойным; малоэмоциональным; очень эмоциональным

    12. Что умеет делать ребенок самостоятельно__________________________________________________

    __________________________________________________________________________

    1. Выполнение каких режимных моментов доставляет Вам больше всего трудностей дома (нужное подчеркнуть): подъем, умывание, кормление, укладывание спать, другое (допишите)__________________________________________________________________________

    2. Какой аппетит у Вашего малыша (нужное подчеркнуть): хороший; ест все; плохо и мало; в зависимости от того, что в тарелке.

    Как Вы его кормите дома (нужное подчеркнуть): он ест сам; сначала ест сам, потом докармливаем; чаще его кормят с ложки взрослые; ест аккуратно; не очень аккуратно; мы добиваемся, чтобы он ел все, что дают; мы разрешаем не есть то, чего он не хочет; пусть ест, сколько хочет; тарелка должна быть чистой.

    1. Как засыпает ребенок дома (нужное подчеркнуть): быстро; медленно; сам; с ним рядом сидит кто-то из взрослых; иногда мочится во сне; раздевается перед сном сам; одевается после сна сам; его раздевают и одевают взрослые.

    Спасибо!

    ПРИЛОЖЕНИЕ 2

    Анкета для родителей:

    «Готов ли Ваш ребенок к поступлению в детский сад?»

    Ф.И. ребенка ___________________________________________________________________

    1. Какое настроение преобладает у ребенка?

    а) бодрое, уравновешенное

    б) раздражительное, неустойчивое

    в) подавленное

    2. Как ребенок засыпает?

    а) быстро (до 10 мин.)

    б) медленно

    в) спокойно

    г) не спокойно

    3. Что Вы делаете, чтобы ребенок заснул?

    а) дополнительные воздействия ______________________________________________(какие?)

    б) без дополнительных воздействий

    4. Какова продолжительность сна ребенка?

    а) 2 часа

    б) менее часа

    5. Какой аппетит у Вашего ребенка?

    а) хороший

    б) избирательный

    в) неустойчивый

    г) плохой

    6. Как относится Ваш ребенок к высаживанию на горшок?

    а) положительно

    б) отрицательно

    в) не просится, но бывает сухой

    г) не просится и ходит мокрый

    7. Есть ли у Вашего ребенка отрицательные привычки?

    а) сосет пустышку, сосет палец, раскачивается, другие __________________________(указать)

    б) нет отрицательных привычек

    8. Интересуется ли Ваш ребенок игрушками, предметами дома и в новой обстановке?

    а) да

    б) нет

    в) иногда

    9. Проявляет ли ребенок интерес к действиям взрослых?

    а) да

    б) нет

    в) иногда

    10. Как играет Ваш ребенок?

    а) умеет играть самостоятельно

    б) не всегда

    в) не играет сам

    11. Взаимоотношения со взрослыми:

    а) легко идет на контакт

    б) избирательно

    в) трудно

    12. Взаимоотношения с детьми:

    а) легко идет на контакт

    б) избирательно

    в) трудно

    13. Отношение к занятиям (внимателен, усидчив, активен)?

    а) да

    б) нет

    в) не всегда

    14. Есть ли у ребенка опыт разлуки с близкими?

    а) да

    б) нет

    в) перенес разлуку легко

    г) тяжело

    15. Есть ли аффективная привязанность к кому-либо из взрослых?

    а) да

    б) нет

    СПАСИБО ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО!

    ПРИЛОЖЕНИЕ 3

    Анкета для родителей:

    «Готов ли Ваш ребенок к поступлению в детский сад?»

    Инструкция: Оценить степень готовности малыша к детскому саду вы сможете самостоятельно, ответив на следующие вопросы. 1) Как себя ведет ребенок, общаясь с взрослыми?
    а) общается легко
    б) проявляет интерес
    в) прячется2) Умеет ли малыш занимать себя сам?
    а) Да, и играет разнообразно
    б) иногда
    в) только в моем присутствии3) Стремится ли ребенок к самостоятельности?
    а) да, все хочет делать сам
    б) иногда
    в) ему это безразлично4) Как ребенок проявляет интерес к другим детям?
    а) играет с ними
    б) смотрит, как они играют
    в) дерется, отнимает игрушки5) Владеет ли малыш навыками самообслуживания?
    а) да
    б) частично
    в) нетЗа каждый ответ а) поставьте- 5 баллов, за б)- 3 балла, в) – 0 баллов.20 баллов и выше – высокая степень готовности.
    от 15 баллов – средняя
    менее 15 баллов – низкая.

    ПРИЛОЖЕНИЕ 4

    Первичное наблюдение на момент поступления в детский дом

    Фамилия, имя ребенка, возраст _____________________________________

    дата поступления в детский дом __________________________________

    Настроение (пониженное, повышенное, эмоции, аффекты, депрессия, эйфория и т.д.)

    __________________________________________________________________________

    Активность (активный, пассивный, целенаправленные действия, проявления волевой активности_________________________________________________________________

    Движения (расторможенные-заторможенные, координированные-некоординированные, целенаправленные-хаотичные)________________________________________________________________

    Контактность (легко вступает и поддерживает контакт или нет, вступает в контакт сам или с помощью взрослого, с кем легче устанавливает контакт: с детьми или взрослыми)

    __________________________________________________________________________

    Понимание вопросов, обращений, ответные реакции на вопросы (адекватные или нет)_______________________________________________________

    Речь (понятность, связность, поведение в беседе)_______________________________

    Ориентировка в окружающем (представления о себе, об окружающем, умение рассуждать и т.д.)____________________________________________________

    Интересы (к детям, взрослым, к игрушке и т.п.)______________________________

    Добавления____________________________________________________________.

    ДАТА ЗАПОЛНЕНИЯ __________________________

    ПСИХОЛОГ _____________________________

    ПРИЛОЖЕНИЕ 5

    Анкета для родителей «Детский сад глазами родителей»

    Цель анкеты – адаптировать работу учреждения к потребностям Вашего ребенка. Она анонимна, поэтому просим Вас искренне ответить на предложенные вопросы.

    1. Кто,  по – Вашему, более ответственен за воспитание ребенка- семья или дошкольное образовательное учреждение? ________________________________________________________

    2. Что бы Вы хотели получить от детского сада?

    – Максимально полную информацию о ребенке

    – Педагогические советы по общению с ним

    – Психологические консультации

    – Рекомендации, какую литературу о воспитании ребенка вашего возраста лучше прочитать

     – Возможность большего общения с родителями других детей

     – Участвовать в  мероприятиях детского сада

     – Другое…

    3. Какие родительские собрания, встречи, экскурсии Вы предлагаете  провести в этом учебном году? ________________________________

    4. Хотели бы Вы посещать занятия вместе с ребенком? Какие занятия? С какой целью?____________________________________________________

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________

    5. Что вы ожидаете от таких посещений?_____________________________

    __________________________________________________________________

    6. Вы  испытываете затруднения в общении с сотрудниками детского сада? Если да, то почему? _______________________________________________________________

    7. Ваши пожелания и замечания в работе детского сада_____________

    ПРИЛОЖЕНИЕ 6

    Анкета для родителей

    Степень

    родства

    Ф.И.О.

    Год рождения

    Образование

    Место

    работы

    Должность

    Раб .

    Тел-н

    Отец

    Мать

    Брат

    Сестра

    1. С кем проживает

    ребенок?___________________________________________________

    1. Домашний адрес

    __________________________________________________________

    1. Дом. Телефон

    _____________________________________________________________

    1. Бытовые условия жизни ребенка ( общие условия, условия для игры, отдыха и занятий)

    _______________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________

    1. Круг интересов семьи

    _______________________________________________________

    _______________________________________________________________________

    1. Особенности семейного воспитания ( строгое отношение, толерантное отношение,

    ребенку можно все и др.) ____________________________________________________

    _______________________________________________________________________

    1. Какие трудности в воспитании Вы

    испытываете?_________________________________

    ПРИЛОЖЕНИЕ 7

    АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

    Уважаемые родители!

    Приглашаем Вас принять участие в анкетном опросе. Ваши ответы помогут сотрудникам детского сада лучше узнать особенности и желания Вашего ребенка – для создания благоприятных условий его развития.

    ФИО ребенка:___________________________________________________________________

    Дата рождения_____________________________________________________________

    Домашний адрес, телефон____________________________________________________

    Мать:

    Ф.И.О.____________________________________________________________________

    Год рождения______________________________________________________________

    Образование, специальность, место работы_____________________________________

    Отец:

    Ф.И.О.____________________________________________________________________

    Год рождения______________________________________________________________

    Образование, специальность, место работы_____________________________________

    Состав семьи (кто постоянно проживает с ребенком)_____________________________

    __________________________________________________________________________

    Есть ли в семье другие дети, их возраст, каковы взаимоотношения с ними___________

    __________________________________________________________________________

    К кому из членов семьи ребенок больше привязан________________________________

    __________________________________________________________________________Часто ли болеет ребенок, какие тяжелые заболевания, травмы перенес_______________

    __________________________________________________________________________

    Основные виды игр и занятий дома_____________________________________________

    __________________________________________________________________________

    Какие игрушки любит, кто их убирает__________________________________________

    __________________________________________________________________________Охотно ли вступает в контакты, общение (нужное подчеркнуть):

    – с детьми своего возраста да нет

    – с детьми старшего возраста да нет

    – с незнакомыми взрослыми да нет

    – с родными да нет

    Каким Вы считаете своего ребенка (подчеркните):

    – спокойным; малоэмоциональным; очень эмоциональным

    Что умеет делать ребенок самостоятельно______________________________________

    __________________________________________________________________________

    Выполнение каких режимных моментов доставляет Вам больше всего трудностей дома (нужное подчеркнуть): подъем, умывание, кормление, укладывание спать, другое (допишите)________________________________________________________________

    • Какой аппетит у Вашего малыша (нужное подчеркнуть): хороший; ест все; плохо и мало; в зависимости от того, что в тарелке.

    • Как Вы его кормите дома (нужное подчеркнуть): он ест сам; сначала ест сам, потом докармливаем; чаще его кормят с ложки взрослые; ест аккуратно; не очень аккуратно; мы добиваемся, чтобы он ел все, что дают; мы разрешаем не есть то, чего он не хочет; пусть ест, сколько хочет; тарелка должна быть чистой.

    • Как засыпает ребенок дома (нужное подчеркнуть): быстро; медленно; сам; с ним рядом сидит кто-то из взрослых; иногда мочится во сне; раздевается перед сном сам; одевается после сна сам; его раздевают и одевают взрослые.

    Спасибо!

    ПРИЛОЖЕНИЕ 8

    «Как адаптировался малыш?»

    УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

    Просим Вас ответить на вопросы данной анкеты.

    ФИО писать не обязательно. Возле правильного ответа ставьте «+», а если затрудняетесь ответить, переходите к следующему вопросу. Ваши соображения помогут организовать успешную адаптацию малышей, поступающих в наш детский сад, что-то изменить, на что-то посмотреть другими глазами.

    1. Как прошла адаптация ребенка к детскому саду:

    А) ребенок адаптировался полностью

    Б) ребенок утром не хочет идти в детский сад

    В) ребенок иногда не хочет идти в детский сад

    Г) ребенок вечером изъявляет желание еще поиграть в детском саду

    2. Как протекала адаптация Вашего малыша к детскому саду?

    Ребенок шел в детский сад:

    А) с плачем

    Б) с уговорами

    В) без эмоций

    Г) с удовольствием

    3. Что, по Вашему мнению, повлияло на успешную адаптацию:

    А) действия всех сотрудников

    Б) совместные действия сотрудников и родителей

    В) действия родителей

    4. Каким было поведение Вашего ребенка после первых дней посещения детского сада:

    А) обычным

    Б) отказывался от еды

    В) плохо засыпал

    Г) был сильно угнетен

    Д) полон впечатлений

    Е) все эти факторы имели место

    5. Как Вы думаете, каковы пути успешной адаптации к детскому саду? Что, на Ваш взгляд, нужно изменить? Что бы Вы хотели увидеть в детском саду? Ваши пожелания

    ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Спасибо!

    Источник