Анкета опросник для родителей особенности развития ребенка

Анкета опросник для родителей особенности развития ребенка thumbnail

АНКЕТА-ОПРОСНИК

1. Ф.И.О., возраст ребенка__________________________________________________

2. Кто из родителей заполняет анкету? (Мать, отец)___________________________

За. Считаете ли Вы своего ребенка эмоциональным? (Да, нет, не могу сказать)____

3б. Почему?______________________________________________________________

4. Как часто (редко, иногда, постоянно) Ваш ребенок испытывает:

радость__________________________________________________________________

печаль __________________________________________________________________

гнев (злость) _____________________________________________________________

страх____________________________________________________________________

обиду ___________________________________________________________________

стыд (вину)______________________________________________________________

зависть __________________________________________________________________

отвращение______________________________________________________________

презрение________________________________________________________________

(Отметить каждую эмоцию)

5. Как Вы думаете, что (ситуация, конкретный человек, конкретный предмет) чаще всего является причиной появления у вашего ребенка следующих эмоций:

радость__________________________________________________________________

печаль __________________________________________________________________

гнев (злость) _____________________________________________________________

страх____________________________________________________________________

обида ___________________________________________________________________

стыд (вина)______________________________________________________________

зависть __________________________________________________________________

отвращение______________________________________________________________

презрение________________________________________________________________

(Отметить каждую эмоцию)

6. Если Вашего ребенка что-либо беспокоит, стараетесь ли Вы исправить ситуацию? (Всегда, иногда, никогда)___________________________________________________

7. Как часто (постоянно, по ситуации, редко, никогда) Вы наказываете своего ребенка?______________________________________________________________________

В чем выражается наказание? ______________________________________________

8а. Можно ли сказать о Вашем ребенке: эмоционально возбудимый_____________________; эмоционально заторможенный?_______________ (Да, нет, не могу сказать)___________________________________________________

8б. Не наблюдаются ли у Вашего ребенка яркие отрицательные реакции на определенную ситуацию, человека или предмет? (Да, нет, не могу сказать)_____________

9а. Случались ли в жизни Вашего ребенка трагические события (тяжелые болезни, смерть друзей и близких, расставание с ними, развод родителей, стихийные бедствия, несчастные случаи, физическое насилие, нападения и др.)? (Да, нет, не могу сказать)_________________________________________________________________

(Указать возраст)

9б. Особенности реакции ребенка на данное событие (шок, истерика, кома и др.): ________________________________________________________________________

 10а. Какое событие (радостное, печальное, не могу сказать) своей жизни Ваш ребенок вспоминает чаще всего?______________________________________________

10б. Какие причины (человек, ситуация, предмет, не могу сказать) вызывают воспоминания об этом событии?_______________________________________________

11. Можно ли по лицу Вашего ребенка догадаться об испытываемых им чувствах? (Всегда, иногда, никогда)___________________________________________________

12. Считаете ли Вы лицо Вашего ребенка выразительным? (Да, нет, не могу сказать)____________________________________________________________________

13. Может ли Ваш ребенок заплакать или засмеяться, сопереживая Вам, другим людям, литературным и телевизионным персонажам? (Да, нет, не могу сказать)______

14а. Принято ли у Вас в семье ярко выражать эмоции и чувства? (Да, нет)_________

14б. Ваш ребенок похож на Вас в выражении своих чувств и эмоций? (Да, нет, не могу сказать)____________________________________________________________

15. Каковы наиболее частые причины появления признаков плохого или хорошего настроения Вашего ребенка? (Самочувствие, конкретные ситуации, темперамент, не знаю)_________________________________________________________________

16а. Рассказываете ли Вы ребенку о чувствах, эмоциях, отношениях между людьми? (Часто, по ситуации, если спрашивает, редко, никогда)_________________________

16б. Какие слова вы используете для объяснения проявлений чувств (эмоций) в жизни, литературе, кинофильмах?___________________________________________

17. Как Вы думаете, в чем выражается любовь Вашего ребенка к Вам? (Поведение, слова, зависимость, не знаю, не проявляется) _________________________________

Источник

МКОУ “Канашская СОШ” структурное подразделение “детский сад”

Подборка анкет для родителей

по выявлению индивидуальных особенностей детей

hello_html_e02d16c.jpg

Подготовила: воспитатель

Дуванова Н.В.

с. Канаши 2017 г.

Анкета «Готов ли Ваш ребёнок к поступлению в ДОУ?»

ФИО ребёнка______________________________________________________

Дата рождения_____________________________________________________

Сколько полных лет_________________________________________________

Какое настроение преобладает у ребёнка в последнее время в домашней обстановке?

Бодрое, уравновешенное – 3 балла

Неустойчивое – 2 балла

Подавленное – 1 балл

Как Ваш ребёнок засыпает?

Быстро, спокойно (10 мин) – 3 балла

Долго не засыпает – 2 балла

Неспокойно – 1 балл

Используете ли Вы дополнительное воздействие при засыпании ребёнка (укачивание, колыбельные и пр.)?

Да – 1 балл

Нет – 3 балла

Какова продолжительность дневного сна ребёнка?

2 ч. – 3 балла

1 ч. – 1 балл

Какой аппетит у Вашего ребёнка?

Хороший – 4 балла

Избирательный – 3 балла

Неустойчивый – 2 балл

Плохой – 1 балл

Как относится Ваш ребёнок к высаживанию на горшок?

Положительно – 3 балла

Отрицательно – 1 балл

Просится ли Ваш ребёнок на горшок?

Да – 3 балла

Нет, но бывает сухой – 2 балла

Нет и ходит мокрый – 2 балл

Есть ли у Вашего ребёнка отрицательные привычки?

Сосет пустышку или сосет палец, раскачивается (указать другое)

– 1 балл

Нет – 3 балла

Интересуется ли ребёнок игрушками, предметами дома и в новой обстановке?

Да – 3 балла

Иногда – 2 балла

Нет – 1 балл

Проявляет ли ребёнок интерес к действиям взрослых?

Да – 3 балла

Иногда – 2 балла

Нет – 1 балл

Как Ваш ребёнок играет?

Умеет играть самостоятельно – 3 балла

Не всегда – 2 балла

Не играет сам – 1 балл

Какие взаимоотношения со взрослыми?

Легко идет на контакт – 3 балла

Избирательно – 2 балла

Трудно – 1 балл

Какие взаимоотношения с детьми?

Легко идет на контакт – 3 балла

Избирательно – 2 балла

Трудно – 1 балл

Как относится к занятиям: внимателен, усидчив, активен?

Да – 3 балла

Не всегда – 2 балла

Нет – 1 балл

Есть ли у ребёнка уверенность в себе?

Есть – 3 балла

Не всегда – 2 балла

Нет – 1 балл

Есть ли у ребёнка опыт разлуки с близкими?

Перенес разлуку легко – 3 балла

Тяжело – 1 балл

Есть ли у ребёнка аффективная привязанность к кому – либо из взрослых?

Есть – 1 балл

Нет – 3 балла

Прогноз адаптации: готов в ДОУ – 55 – 40 баллов; условно готов – 39 – 24 балла; не готов – 23 – 16 баллов.

Анкета для родителей

Читайте также:  Комплексная программа развития ребенка от рождения до года

Уважаемые родители!

Приглашаем Вас принять участие в анкетном опросе, который поможет сотрудникам детского сада лучше узнать особенности и желания Вашего ребенка для создания благоприятных условий его развития.

  1. Ребенок:

Ф. И. О. _____________________________________________________________________

Дата рождения________________________________________________________________

Домашний адрес, телефон______________________________________________________

  1. Мать:

Ф. И. О. _____________________________________________________________________

Год рождения________________________________________________________________

Образование, специальность____________________________________________________

Место работы, рабочий телефон, сотовый_________________________________________

_____________________________________________________________________________

Ваши увлечения_______________________________________________________________

  1. Отец:

Ф. И. О. _____________________________________________________________________

Год рождения________________________________________________________________

Образование, специальность____________________________________________________

Место работы, рабочий телефон, сотовый_________________________________________

_____________________________________________________________________________

4. Состав семьи (кто постоянно проживает с ребенком)______________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

5.Есть ли в семье другие дети, их возраст, каковы взаимоотношения с ними:

_____________________________________________________________________________

6. К кому из членов семьи ребенок больше привязан:________________________________

7. Была ли патология беременности, родов (какая)__________________________________

_____________________________________________________________________________

8. Часто ли болеет ребенок, какие тяжёлые заболевания, травмы перенёс: ______________

_____________________________________________________________________________

9. Основные виды игр и занятий дома_____________________________________________

_____________________________________________________________________________

10. Какие игрушки любит, кто их убирает_________________________________________

____________________________________________________________________________

11. Охотно ли вступает в контакт, общение (нужное подчеркнуть):

а) с детьми своего возраста: да, нет;

б) с детьми старшего возраста: да, нет;

в) с незнакомыми взрослыми: да, нет;

г) с родными: да, нет;

12. Каким Вы считаете своего ребенка (подчеркните)

а) спокойным;

б) малоэмоциональным;

в) очень эмоциональным;

13. Что умеет делать ребенок самостоятельно _____________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

14.Выполнение каких режимных моментов доставляет Вам больше всего трудностей дома (подчеркните): подъём, умывание, кормление, укладывание спать, другое (допишите)________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

15. Какой аппетит у Вашего малыша (подчеркните): он ест сам; сначала ест сам, а потом докармливаем; мы добиваемся, чтобы он ел всё, что дают; мы разрешаем не есть то, чего он не хочет; пусть ест сколько хочет; тарелка должна быть чистой.

16. Как засыпает ребенок дома (подчеркните): быстро; медленно; сам; с ним рядом сидит кто – то из взрослых; иногда мочится во сне; раздевается перед сном сам; одевается после сна сам; его раздевают и одевают взрослые.

17. Как он спит? (нужное подчеркнуть): продолжительность сна соответствует возрасту, не соответствует возрасту.

18. Умеет ли ребенок самостоятельно играть? (нужное подчеркнуть): умеет, не всегда, самостоятельно не играет.

19. Нет ли у Вашего ребенка привычки сосать большой палец, грызть ногти, часто хныкать, теребить кончик уха, носа или др. (указать вредные привычки)___________________

_____________________________________________________________________________

20. Какие сложности Вы испытываете в воспитании ребёнка? ________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Спасибо!

Анкетирование для родителей: «Какие игрушки нужны вашим детям?»

ФИ ребенка, возраст, группа.

_________________________________________________________________________

Есть ли у вашего ребенка любимая игрушка? Какая именно:

________________________________________________________________________

3. Каких игрушек у вашего ребенка больше всего, каким отдает большее предпочтение?____________________________________________________________

4. Как вы думаете, а какие игрушки нужны вашим детям??__________________________________________________________________

5. Как вы считаете, сколько должно быть у вашего ребенка игрушек?

_________________________________________________________________________

6. Удовлетворяете ли вы требования ребенка о покупке игрушки в магазине?

_________________________________________________________________________

7. При покупке игрушки учитываете ли вы возраст ребенка и особенности игры?

_________________________________________________________________________

8. На что вы опираетесь в подборе игрушки?: (выберите, закрасив кружочек )

по своему усмотрению

по желанию ребенка

ориентируетесь на цену

ориентируетесь на новизну, яркость

соответствующую возрасту

развивающие ориентировку в пространстве, мышление , творчество

конструкторы

мазаика, пазлы

лото, шахматы

музыкальные игрушки

дидактические игрушки

игрушки-монстры, роботы, воины

9. Сталкивались ли вы с тем, что подчас у ребенка имеются разные игрушки, но он не играет с ними?___________________________________________________________________

10. Показываете, ли вы ребенку как играть с игрушками?_____________________________________________________________

11. Уделяете ли вы время на совместные игры с ребенком, учите ли вы играть его со своими игрушками? Сколько времени?_______________________________________________________________

Источник

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Свердловской области

«Камышловский педагогический колледж»

Программа анкетирования

по изучению мнения родителей об особенностях эмоционального развития ребенка дошкольного возраста 4-6 лет

Исполнители:

Гостюхина М.А.,

Боровкова Е.Н.,

студентки 3ДО группы

Руководитель:

Устьянцева И.Ю.,

преподаватель ОППД

Камышлов,2016

Пояснительная записка

Актуальность разработки анкеты: Эмоции играют важную роль в жизни детей, помогая воспринимать действительность и адекватно реагировать на неё. Поэтому актуальность исследования и развития эмоциональной сферы ребенка является одной из приоритетных в дошкольной педагогике и психологии.

Цель: определить особенности эмоционального развития дошкольника (4-6лет).

Задачи:

  • выявить степень готовности ребёнка учитывать эмоциональное состояние другого человека, сопереживать, заботиться о нём;

  • определить социальные переживания ребенка дошкольного возраста при взаимодействии с различными субъектами общения;

  • выявить представления родителей об особенностях эмоционального развития собственного ребенка.

Объект: эмоциональное развитие дошкольника

Предмет: проявление эмоционального развития у детей, представление родителей об особенностях эмоционального развития собственного ребенка.

Концептуальные основы: эмоции играют важную роль в жизни детей, помогая воспринимать действительность и реагировать на нее. Поэтому взрослые (родители и воспитатели) должны стремиться к установлению тесных эмоциональных контактов с ребенком, так как взаимоотношения с другими людьми, их поступки — важнейший источник формирования чувств дошкольника: радости, нежности, сочувствия, гнева и других переживаний (Сергеева Елена Михайловна).

Адресат: родители.

Вид анкеты: комбинированная.

Количество вопросов: 14

Время для заполнения и условия: дома

Типы вопросов в анкете:

Тип вопроса

Номер вопроса

Закрытые

1,2,3,4,5,6,7,11,12,13

Открытые

8,9,10,14

Читайте также:  Рекомендации для развития ребенка 5 месяцев

Специфика (техника) постановки вопросов: от частного к общему

Общая композиция анкеты: название, обращение, актуальность, инструкция, вопросы анкеты, благодарность за работу.

Обработка результатов: предполагается качественная обработка по вопросам.

Анкета для родителей по вопросам эмоционального развития ребенка

Уважаемые родители!

Эмоциональное развитие дошкольника является одним из существенных условий, обеспечивающих эффективность процесса обучения и воспитания, его различных сторон, те высокие нравственные, эстетические и интеллектуальные чувства, которые характеризуют развитого взрослого человека и которые способны вдохновить его на большие дела и на благородные поступки, не даны ребенку в готовом виде от рождения, они активно формируются в дошкольном возрасте.

Цель: изучить мнения родителей об особенностях эмоционального развития ребенка дошкольного возраста (4-6 лет).

Инструкция: внимательно прочитайте вопросы, выберите или напишите правильный на ваш взгляд ответ.

Заранее благодарим за работу!

Ф.И. ребенка________________________________________________

1. Считаете ли Вы своего ребенка эмоциональным?

А) Да

Б) Нет

В) Не могу сказать

Объясните свою точку зрения

2. Как часто ваш ребенок испытывает: (укажите вариант ответа по каждой эмоции, поставьте «+»)

3. Какие эмоции чаще всего испытывает ваш ребенок при общении со сверстниками? (Подчеркните варианты ответов)

  1. Радость

  2. Удовольствие

  3. Интерес

  4. Обиду

  5. Гнев

  6. Стыд

  7. Страх

  8. Вину

  9. Грусть

4.  Как складываются у вашего ребенка взаимоотношения со взрослыми в семье?

  1. благополучно;

  2. иногда бывают конфликты;

  3. обижается на взрослых за то, что наказывают, или что-то не разрешают;

  4. неблагополучно.

  5. Другой вариант ответа______________________________________________

5. Как часто вы обсуждаете со своим ребенком причины возникновения ваших различных эмоциональных состояний?

  1. Часто

  2. От случая к случаю

  3. Редко

  4. Никогда

6. Часто ли ваш ребенок плачет?

  1. Часто

  2. Редко

  3. Никогда

Если ответ А, то укажите причины плача________________________________

7. Как Вы разрешаете конфликтные ситуации с ребенком?

  1. настаиваю на своей точке зрения;

  2. ищу компромисс;

  3. «иду на поводу у ребенка»;

  4. обращаюсь за помощью к другим членам семьи.

  5. Другой вариант___________________

8. Назовите:

  1. любимые игрушки и игры вашего ребенка:_____________________________________________

  2. его любимые сказки и книги:_________________________________________________________

  3. Любимые мультфильмы_______________

9.Какие кружки, секции посещает ребенок?

_____________________________________________________________________________

10. Назовите лучших друзей вашего ребенка _____________________________________________________________________________

11. Готов ли ваш ребёнок учитывать эмоциональное состояние другого человека, сопереживать, заботиться о нём.

  1. Да

  2. Нет

  3. Не могу сказать

12.  Какие события своей жизни Ваш ребенок вспоминает чаще всего?

  1. Радостные

  2. Печальные

  3. Не могу сказать

13. Может ли Ваш ребенок заплакать или засмеяться, сопереживая Вам, другим людям, литературным и телевизионным персонажам?

  1. Да

  2. Нет

  3. Не могу сказать

14. Каковы наиболее частые причины появления признаков плохого или хорошего настроения Вашего ребенка?

Причины плохого настроения: __________________________________________________________________

Причины хорошоего настроения: __________________________________________________________________

Благодарим за участие в анкетировании!

Источник

Анкета для родителей

Ваши взаимоотношения с детьми

Уважаемые родители, просим Вас ответить на вопросы нашей анкеты. С помощью ваших ответов мы сможем выявить особенности общения между Вами и вашими детьми.

  1. Считаете ли Вы способность к общению необходимым качеством каждого человека?
  • Да
  • Нет
  • Затрудняюсь ответить
  1. Находите ли Вы время для общения со своими детьми?
  • Да
  • Стараюсь, но не всегда получается
  • Нет, не хватает времени
  1. Каким тоном Вы общаетесь со своим ребенком?
  • Спокойным доверительным тоном
  • Стараюсь общаться спокойным тоном, но не всегда получается
  • Ребенок воспринимает только общение на повышенных тонах
  1. Какой стиль общения у Вас и у вашего ребенка?
  • Общаетесь ли Вы на равных?
  • Считаете свое мнение выше, чем мнение ребенка?
  • Считаю, что ребенку  должна быть предоставлена полная свобода в общении
  1. Всегда ли Вы выслушиваете своих детей?
  • Да
  • По возможности стараюсь, но не хватает времени
  • Не обращаю внимание на детскую болтовню
  1. Назовите причины, мешающие Вам полноценно общаться с вашими детьми?
  • Таких причин не существует
  • Занятость на работе и бытовые проблемы
  • Ваш вариант ответа___________________________________________________

_________________________________________________________________________

  1. Имеете ли Вы единые требования к воспитанию детей в семье?
  • Да
  • Нет, у каждого члена семьи свои требования
  • Не задумывались над этим вопросом
  1. Внимательно ли Вы выслушиваете своих детей?
  • Да, всегда вникаю в детские проблемы
  • Не всегда, много своих проблем
  • Нет. Откуда у детей проблемы?
  1. Считаете ли Вы проблему  общения с детьми достаточно важной?
  • Да
  • Нет
  • Затрудняюсь ответить

Большое спасибо за ваши откровенные ответы. Они помогут нам скорректировать работу по развитию у детей навыков общения.

Анкета «Условия ЗОЖ в семье»

Уважаемые родители! Просим Вас оказать нам содействие, заполнив анонимную анкету, на тему:

1. Читаете ли вы литературу о здоровом образе жизни?

А) ДА; Б) Нет; В) ИНОГДА.

2. Используете ли Вы полученные знания в воспитании ребёнка?

А) ДА; Б) Нет; В) ИНОГДА.

3. Можно ли назвать образ жизни в Вашей семье здоровым?

А) ДА; Б) Нет; В) ИНОГДА.

4. Делаете ли Вы утреннюю зарядку?

А) ДА; Б) Нет; В) ИНОГДА.

5. Есть ли у Вас или у других членов семьи вредные привычки?

А) ДА; Б) Нет; В) ИНОГДА.

6. Как Вы организуете питание в вашей семье?

А) полноценное питание;

Б) предпочтение отдаёте каким – то одним видам продуктов;

В) питаетесь регулярно;

Г) нерегулярно.

7. Как воздействует на вашего ребёнка климат в семье?

А) положительно;

Б) отрицательно;

В) не воздействует.

8. Воздействуете ли Вы на своих детей с целью формирования у них привычки к здоровому образу жизни?

Читайте также:  Пантогам для развития речи ребенка

А) ДА; Б) Нет; В) ИНОГДА.

9. Занимаетесь ли Вы физической культурой и играми вместе с детьми?

А) ДА; Б) Нет; В) ИНОГДА.

10. Занимаетесь ли Вы закаливанием детей?

А) ДА; Б) Нет; В) ИНОГДА.

11. Вы сами здоровы?

А) ДА; Б) Нет; В) ИНОГДА.

12. Часто ли болеет Ваш ребёнок?

А) ДА; Б) Нет.

13. Каковы причины болезни Вашего ребёнка;

А) недостаточное физическое воспитание в детском саду;

Б) недостаточное физическое воспитание в семье;

В) наследственность;

Г) предрасположенность к болезням.

14. Что, по вашему мнению, будет способствовать укреплению его здоровья?

а) Физкультурные занятия в детском саду;

б) закаливание;

в) прогулки на свежем воздухе в любую погоду;

г) совместные физкультурные занятия детей и взрослых в детском саду и дома;

д) утренняя гимнастика;

е) соблюдение режима дня;

ж) другие варианты. ___

15. Что Вы считаете здоровым образом жизни? (напишите)

___

Ф. И. О___

Образование___

количество детей в семье___

Кто из родителей занимался или занимается спортом? Каким?___

Есть ли в доме снаряд? Какой?___

Посещает ли ваш ребенок спортивную секцию? Какую?___

Установлен ли для вашего ребенка режим дня? (Да Нет)

Соблюдает ли ребенок этот режим?___

Делаете ли вы дома утреннюю гимнастику?

Мама (да, нет) папа (да, нет) дети (да, нет) взрослый вместе с ребенком (да, нет)

Знаете ли вы основные принципы и методы закаливания? Перечислите их___

Проводите ли вы дома с детьми закаливающие мероприятия?___

Что мешает вам заниматься закаливанием детей дома?___

Кто из членов вашей семьи чаще всего гуляет с ребенком?___

Гуляете ли вы с ребенком после детского сада? (Да нет иногда)

Гуляет ли ваш ребенок один без взрослых? (Да нет иногда)

Виды деятельности ребенка после прихода из детского сада и в выходные дни? (Подвижные игры; спортивные игры; настольные игры; музыкально-ритмическая деятельность, просмотр телепередач; конструирование; чтение книг). Нужное подчеркнуть.

Уважаемые родители!

Просим Вас ответить на вопросы анкеты с целью изучения социальной ситуации развития ребенка в семье.

1. Считаете ли вы свои знания о воспитании детей достаточными?

а) да;

б) нет;

в) не вполне.

2. Из каких источников вы получаете информацию о воспитании?

а) СМИ;

б) специальные книги по педагогике;

б) беседы с педагогами;

в) беседы с друзьями и знакомыми;

г) другой ответ___

3. Как вы считаете, какая проблема в воспитании ребенка стоит на первом месте?

а) непослушание детей;

б) отсутствие времени у родителей;

в) влияние телевидения, компьютера;

г) другой ответ___

4. Назовите причины, мешающие Вам полноценно общаться с вашими детьми? а)таких причин не существует; б) занятость на работе и бытовые проблемы; в) просмотр телевизионных передач, интернет и компьютерные игры; г) другой ответ___

5. Проявляет ли ваш ребенок заботливое отношение к Вам и другим членам семьи?

а) проявляет;

б) не всегда;

в) не проявляет;

6. Умеет ли ваш ребенок выражать сочувствие, сопереживание к близким, животным, сказочным героям? а) проявляет сочувствие, сопереживание;

б) не всегда;

в) не проявляет сочувствия и сопереживания;

7. Какие черты характера ребенка Вам не нравятся?

а) драчливость;

б) неусидчивость;

в) упрямство;.

г) другой ответ___

8. Что Вас больше всего беспокоит в ребенке?

а) состояние здоровья;

б) грубость по отношению к старшим;

в)нервозность и плаксивость;

г) другой ответ___

9. Часто ли Ваш ребенок бывает, сердитым, капризным, агрессивным? а) часто;

б) иногда;

в) редко;

г) другой ответ___

10. Покупаете ли Вы своему ребенку большое количество игр и игрушек? а) да; б) не всегда; в) нет;

11. На что, по Вашему мнению, должно быть направлено воспитание и образование Вашего ребёнка в детском саду? а)на общее развитие; б) на обучение письму, счету, чтению;

в)на развитие художественно –эстетического вкуса;

г) на приобщение к русской национальной культуре; д) на воспитание экологической культуры; е)на развитие игровой деятельности;

12. Пронумеруйте понятия по степени значимости для Вас.

Для меня самое главное, чтобы у моего ребенка было хорошее: – питание___;

– здоровье___;

– друзья___;

– работа___;

– учеба___;

-взаимоотношение с родными ___;

– любовь___;

– деньги___;

– образование___;

– жилье.

Благодарим Вас за предоставленные ответы!

Анкетирование родителей «Семейное воспитание»

1. Считаете ли вы свои знания о воспитании детей достаточными?

да нет не вполне

2. Из каких источников вы получаете информацию о воспитании?

а) СМИ;

б) специальные книги по педагогике;

в) беседы с друзьями и знакомыми;

г) беседы с педагогами

3. Как вы считаете, какая проблема в воспитании ребенка стоит на первом месте?

а) непослушание детей;

б) нарушение поведения детьми;

в) отсутствие времени у родителей;

г) влияние СМИ.

4. Что бы вы хотели изменить в ваших отношениях с ребенком?

5. Какие препятствия стоят на пути решения Ваших проблем? (Перечислите)

6. В чьей помощи вы нуждаетесь наиболее остро?

а) педагога-психолога;

б) воспитателя;

в) администрации ДОУ;

г) врача.

7. Как вы считаете, кто оказывает большее влияние на ребенка? Почему?

а) семья;

б) семья и воспитатель;

в) воспитатель.

8. В какой форме Вы хотели бы получать информацию о воспитании и развитии Вашего ребенка?

а) занятия;

б) семинары;

в) родительские собрания;

г) наглядный материал;

д) литературу;

е) устную консультацию.

Источник