Академия развития ребенка детский центр

Академия развития ребенка детский центр thumbnail

Академия развития ребенка детский центр

Елена Ивкина

Раннее развитие
Превращалки

  • Опыт педагогической деятельности с 2007 г.
  • ТГПУ им.Л.Н.Толстого по специальности русский язык и литература.
  • В 2018 году присвоена квалификации учитель-логопед
  • В 2019 году присвоена квалификации педагог по работе с детьми

Академия развития ребенка детский центр

Екатерина Калинина

Подготовка к школе

  • Педагогический стаж – более 10 лет
  • 2010г. Поморский государственный университет имени М.В.Ломоносова,педагог начальных классов,логопед
  • Повышение квалификации: Академия Социального Управления ( г.Москва) “Воспитание одаренных детей в дошкольном образовании”

Академия развития ребенка детский центр

  • КМС по акробатике, стаж работы 17 лет
  • Закончила Федерацию спортивной и фитнес-аэробики г.Москвы
  • Диплом инструктора групповых программ по направлениям: классическая аэробика, танцевальная аэробика, степ аэробика, силовая тренировка, стретчинг, пилатес.

Академия развития ребенка детский центр

Горина Маргарита

Хореография
Танцевальный фитнес

  • Выпускница и солистка Академии танцевального искусства “Контраст”
  • С 2019 года педагог подготовительного отделения и заменяющий преподаватель АТИ “КОНТРАСТ” и филиалов.
  • Студентка Московского Городского Открытого Колледжа факультета «Народное художественное творчество (хореография)»

Академия развития ребенка детский центр

Екатерина Ерофеева

English

  • Окончила Московский Государственный Педагогический Университет (МГПУ) в 2008 году
  • В 2007 – 2009 г. курсы английского языка при ВМФ.
  • С 2017 занимается репетиторством (английский язык очно и дистанционно, подготовка в школе, начальная школа) и частной психологической практикой (в работе использует песочную терапию, МАК)

Академия развития ребенка детский центр

  • Федерация фитнес-аэробики России: инструктор групповых фитнес программ с 2014 года
  • Инструктор по Восточным танцам с 2013
  • Победитель Международных и Российских конкурсов восточных танцев

Академия развития ребенка детский центр

Ксения Машкова

Юный математик

  • Московский Энергетический Институт (кафедра электроэнергетики) – инженер
  • Волгоградская гуманитарная академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы – учитель начальных классов
  • С 2015 года проводит различные творческие и интеллектуальные мастер-классы для детей. Использует различные игровые методики.

Академия развития ребенка детский центр

Дорошенко Степан

Break dance

  • Сибирский государственный университет физической культуры и спорта: специалист по работе с молодежью
  • Дополнительное образование: Педагог по брейк-дансу, авторская система тренировок, индивидуальное распределение нагрузки на занятиях ,в зависимости от уровня подготовки учеников.
  • Участник более чем пятидесяти танцевальных событий в России и за рубежом.

Академия развития ребенка детский центр

Иванова Валерия

Французский

  • Российский Университет Дружбы Народов (РУДН ,Москва)
  • Университет «София Антиполис» (г.Ницца,Франция)
  • Московская Академия Профессиональных компетенций,специальность «педагог французского языка»

Академия развития ребенка детский центр

Татьяна Ильина

Jazz-funk
Hip-hop
Lady style

  • Танцевальный опыт: 9 лет
  • Опыт преподавания танцев: 4 года
  • Выступает в составе команды «SatelliTeam» под руководством Валентины Богомоловой.

Академия развития ребенка детский центр

  • Закончила Харьковскую государственную Академию культуры (ХГАК) по специальности современная хореография.
  • В качестве исполнителя и педагога Лауреат Всероссийских, Международных, Всеукраинских конкурсов и фестивалей.
  • Посещает мастер -классы и повышает квалификацию у известных хореографов

Академия развития ребенка детский центр

Валентина Богомолова

Hip-hop

  • Начала заниматься танцами с 14 лет
  • С 2018г. является руководителем команды MOON-ROVER Crew (возрастная категория “baby”)
  • Участница проекта «Танцы На Воде» в 2010, 2011, 2012 гг., участница различных баттлов.
  • С 2018 и по настоящее время является участницей команды HUNTRESSES под руководством Анастасии Чередниковой

Академия развития ребенка детский центр

Академия развития – большой центр для детей и взрослых,
который успешно работает уже более 3 лет.

Мы стараемся сделать жизнь наших учеников насыщенной и интересной,
регулярно проводим познавательные мероприятия.

Танцевальные и творческие
интенсивы

Танцевальные
батлы и конкурсы

Организуем
дни рождения

Тематические лагеря

Новогодние праздники

*запись на первое бесплатное занятие в нашем центре

Источник

Здравствуйте. Мои сыновья посещают данный сад и школу. Старший находился в Академии развития с 5 месяцев (группа с мамой, ясли, сад, школа). Воспитатели отзывчивые, заинтересованные в своём деле. По поводу питания: мои дети-аллергики (для них просила чтобы изменяли питание) никаких возражений со стороны педагогов не было, все поддерживают.
На счёт того, что нет ужина: не страшно, как бы мой ребёнок много не ел в саду (сама видела полдник- гречка с молоком, все равно дома поесть/святое (потому что с мамой, потому что хочется «как раньше» когда мама была рядом всегда…)
Развивающая среда: меняется с детьми. Мой сын много чему там научился: и сам одеваться, и увлечённо заниматься, и грамотно выражать свои мысли.
В старшей группе старший сын получил самое важное: научился находить необходимые источники знаний, появилось желание узнавать, открывать, исследовать.
В школе: с первых дней к его внутреннему состоянию прислушивались, организовывались круги на которых ребёнок высказывает то, что его тревожит. Радовало то, что не торопили с освоением знаний, все двигалось в спокойном темпе. Много отводилось места самостоятельности ребёнка. Разнообразие изучаемых областей знаний.
Младший в саду с 8 месяцев. И также считаю, что воспитатели все без исключения стараются ради детей сделать очень многое, открыты к ним всей душой!!!
Низкий вам поклон всем!

НИКОМУ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ САД !!!
ТАМ БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ЛОЯЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ДЕТЯМ .

Мы ходили туда 4 месяца , первая неделя было отличная , воспитатели вежливые все прекрасно было , но потом когда приходили за ребёнком спрашивали как спал , что кушал , были ли ушибы царапины- ВСЕ В ОДИН ГОЛОС КРИЧАЛИ ВСЁ СУПЕР !
В итоге по приходу домой , раздевая ребёнка постоянно были царапины , разодраны локти ! И никто не сообщал об этом !
Хотя изначально обговаривали- какие то мелкие чп по приходу нами за ребёнком – сообщайте сразу, чтобы мы могли оперативно дома намазать мазями и т.д
В итоге говорили не однократно всем воспитателям и все без изменений , ну это ладно дети все царапаются и падают – нам было важно чтобы сообщали об этом воспитатели , но …

Мы Говорили изначально -одевайте по погоде , элементарно же -холодно / тёплая одежда , тепло / легкая одежда . В итоге приходили в сад на улице был дождь -наш ребёнок бегает в сапожках по лужам весь мокрый ( а обуви много было у нас там и ботинки и сапоги и вещей полный шкафчик ) и никто даже не подумал его переобуть , все ждали когда придёт папа-мама и заберут его .
Говорили воспитателям почему не переодеваете во время – ребёнок мокрый весь -на улице холодно – на что нам всегда говорили он вот за 2 минуты до вашего прихода упал в лужу , или он вот прям за 5 минут до вашего прихода упал с самоката и пацарапался ( когда мы сразу осматривали ребёнка и показывали от куда это им ) и так всегда -какое совпадение постоянное , всегда все проишествия за 5 минут до нашего прихода !!!

По поводу питания все было отлично , но в один день мне воспитатель ТАТЬЯНА говорит -дословно цитирую:
приучайте ребенка к зефиру… я не понял сначала -говорю всмысли зачем ???
Она говорит ну у нас на полдник зефирка и булочка,а он у Вас булочку съест а зефир не кушает и он до вечера ГОЛОДНЫЙ !!!

Мы платим за сад 29 тысяч и мой ребёнок с 15:30 ( полдник ) и потом до вечера пока мы не заберём его -ГОЛОДНЫЙ !!!
маленький ребёнок -это Вам не школьник которому достаточно булочки !!!
Не все дети думаю после сна в (15:00 подъем у них )сразу будут кушать зефир и булку!!!
Как так!!!
Проблема в том ,что там нет УЖИНА!
Только полдник -зефир,булочка,запеканка.
И по завтраку -частный сад казалось бы должен быть более гибкий подход к режиму ребёнка , но никаких компромиссов не предусмотрено ЕСЛИ ВАШ РЕБЁНОК ПРИШЁЛ В САД ПОЗЖЕ 09:00 он АВТОМАТИЧЕСКИ БУДЕТ ГОЛОДНЫМ ДО ОБЕДА !!!

С детьми гуляют в ливень и сильный ветер !! Это ужас !!! Пришли за ребёнком в 19:00 он на улице бегает весь мокрый до нитки !! На улице темно нет никакого освещения !!!
Вообще никогда света на улице НЕТ !!Воспитателю Татьяне говорим -вы зачем вывели в такую погоду ребёнка , на что был ответ -мы обязаны выходить с детьми в любую погоду!!
Мы спросили перед кем обязательства Ваши ?кто даёт такие Указания -Заведущая ? Охранник ? Дворник ? Кто? На что никакого ответа не последовало , молчание ..!!!
Ребёнок после этого дня , заболел !! Заведующей звонили неоднократно и говорили почему так , кто будет нести ответственность за это ?!! На что говорила она -я сама в шоке как так произошло, почему в ливень гуляли и т.д ..я поговорю и решу -итог :все без изменений!
пришли в один день к заведующей обо всем поговорить , потому что постоянно тыкать носом взрослых вроде бы опытных людей НАДОЕЛО !!!

Итог разговора ни к чему не привёл , сегодня поговорили на следующей день все забыто !!! Одни слова туманные -мы поговорим , мы исправим , мы решим …
Заведующая не вовлечена в сад ! Все как самотёк ! Только слова !
Там Больше всех знает про всё- главный Бухгалтер -её обязанность документации, а она лезет туда где нет её полномочий ! Дерзкая женщина !!! Такое ощущение что директор там она , везде своё слово вставит !

Воспитатель ИРИНА и ЕЛЕНА самые внимательные и заботливые -их рекомендуем всем !

Надеюсь мой отзыв будет полезен родителям при выборе Сада.
Выбор за Вами дорогие Мамы и Папы.
Всем добра !

Ещё 8 отзывов

Источник

Частая причина детской истерики — не столько невыполненное желание, сколько реакция взрослых на запрос ребёнка. «Слепая» зона каждого человека – это неосознанные болевые точки, с которыми мы не хотим вступать в контакт. Когда ситуация случайно затрагивает такую зону, человек тратит слишком много сил на собственное напряжение, на избегание боли и не даёт ребенку корректную обратную связь. Причиной такой «слепоты» может быть чувство вины. Когда малыш только родился, родители отвечали за жизнь новорождённого – плач означал, что он голоден, замерз,… — Читать дальше

устал, соскучился. Так сложилось бессознательное убеждение «я хороший родитель, только если ребенок доволен». Конечно, не всякий плач – повод чувствовать себя виноватым. Когда ребенок приходит с разбитой коленкой, ему больно, но мы промываем ранку и мажем йодом. Будем дуть, жалеть, утешать, объяснять. Но когда причина слёз касается нас лично, реакция перестаёт быть адекватной. Что это за причины? Непреодолимые обстоятельства, из-за которых ребёнок не получает чего-то очень важного и желанного. Например, мама уезжает, а с малышом остаётся папа. Папа вроде бы не виноват, что мамы нет, но переживает бессилие, боится детских слёз, потому что не в силах помочь расстроенному малышу: — Хочу к маме! — Сейчас время обедать! — А где мама? — Давай посмотрим твой любимый мультик! — МААААААМАААА!!! — Ну сколько можно! Ну нет мамы! Где я тебе её возьму?? Стратегия избегания: всеми силами отвлекаем от больной темы, ребёнок продолжает возвращаться к вопросу, кричать ещё громче. От усталости сами срываемся на крик. Невозможность дать желаемое: ощущение, что даю ребенку недостаточно денег, времени, любви. Чувство неполноценности. Случайная просьба ребёнка звучит как спланированный упрек: — Мне так нравится эта кукла! — … — Давай купим эту куклу! — Может лучше этот свисток? Смотри как свистит. – Нет, я хочу эту куклу! — Почему ты опять начинаешь?! Неужели не понятно? Я и так день и ночь работаю, чтобы платить за квартиру и учебу!! Стратегия избегания: стараемся как можно дольше не замечать болезненной темы, ищем замену, потом взрываемся нашей болью, смесью оправданий и обвинений. Запрет, за который не хотим брать ответственность: противоречие между «ребенок меня любит, когда я разрешаю» и нежеланием разрешать, неуверенность в собственной позиции. — Хочу ещё конфетку! — … — Хочу конфетку! — Скушай яблочко! — Конфету хочу!!! — Хватит ныть! Сказала же, не будет конфеты! Стратегия избегания: Не замечаем вопроса, придумываем отговорки, отправляем к другим взрослым, лихорадочно думаем – терпеть плач или все-таки разрешить, принимаем импульсивное решение. Эти три диалога объединяет то, что ответы взрослых по смыслу не соответствуют вопросу ребенка. Ребенок не просто получает отказ, а видит, что взрослый ведет себя странно – как будто не слышит вопроса, а потом начинает вести себя агрессивно. Попробуем представить аналогичные диалоги среди взрослых: — Дорогой, я так соскучилась по своей семье! — Давай сходим в кино! — Мне так понравились эти сапоги! — Почему ты постоянно попрекаешь меня деньгами? Да, я не могу пока удовлетворить все твои желания! Найди себе другого мужчину! – Ой, так арбузика хочется! — Скушай яблочко! В таких ситуациях мы бы разозлились не потому, что остались без арбуза и сапогов, а из-за невнимания близкого человека к нашим эмоциям и желаниям. Ребёнок же пугается потери контакта, нашей напряженности, пытается буквально докричаться. Что можно сделать? — Хочу к маме! — Хочешь к маме? Я тоже по ней соскучился! Давай посмотрим фотографии/позвоним/напишем ей письмо/нарисуем маму/приготовим для неё ужин. — Мне понравилась эта кукла! – Да? А что тебе так понравилось? Да, и правда красивая. Но я взяла сегодня деньги, чтобы купить фрукты и муку. В этот раз у нас не получится купить куклу, но мы можем подумать, как это сделать в другой раз. — Хочу еще конфетку! – Да, мне тоже очень нравятся конфеты. Но мы с тобой договаривались, что эта была последняя. Следующая будет после обеда. Если ты хочешь чем-то перекусить именно сейчас, можно взять, например, яблочко. Конечно, это не значит, что ребёнок не будет расстроен. Но самое главное в отношениях — это не удовлетворить все желания, а услышать другого, понять его. Поэтому рядом с вашим сочувствием и поддержкой ребёнку будет проще прожить свою боль, с вашей помощью он будет учиться искать выход из сложных ситуаций.

Источник

Академия развития ребенка AMAKids в Москве

Центр развития ребенка – это уникальный проект, который позволяет детям разных возрастных категорий обучаться по специальной авторской методике. С помощью такой программы каждый ученик получает возможность не только научиться быстро подсчитывать числа в уме, но и также развивать собственную память, внимательность и уверенность в себе.

Родители могут ознакомиться с основными преимуществами таких занятий на официальном сайте академии AMAKids. Каждая из методик разработана с учетом индивидуальных особенностей ребенка определенного возраста.

Центр развития ребенка в Москве: особенности выбранной методики

На сегодняшний день современная методика собрала огромное количество поклонников по всему миру. Академия интеллектуального развития ребенка AMAKids знакомит детей дошкольного возраста, а также их родителей с такими особенностями программы:

  • Усвоение новой информации происходит в увлекательной игровой форме. Ребенок сможет увидеть превосходную 3-Д анимацию, просмотреть интересные мультфильмы, которые позволяют облегчить процесс знакомства с материалом.
  • Огромное количество развивающих занятий, на которые могут записаться дети разных возрастных категорий – от 5 до 16 лет.
  • Применение авторских методик, каждая из которых уже успела пройти успешное тестирование и многочисленные проверки.
  • Индивидуальный подход к каждому ребенку. У всех тренеров имеется собственная группа, в которой обучается не больше 10-12 человек. Это позволяет тренеру уделить внимание всем ученикам вместе и каждому в отдельности.

Школа развития для детей AMAKids – современный учебный центр, где ребенок сможет дополнительно заниматься и получать нужную и важную информацию для дальнейшего развития собственного интеллекта.

Академия интеллектуального развития ребенка в Москве: почему нам доверяют  

В последнее время курсы развития для детей в академии AMAKids становятся все более популярными, благодаря огромному количеству положительных отзывов от довольных родителей. Это объясняется следующим набором преимуществ:

  • Применение запатентованных учебников, которые наполнены яркими картинками, способствующими быстрому усвоению и запоминанию материала.
  • Академия развития ребенка предлагает вниманию обучающихся всевозможные мнемотехники и приемы, которые помогут усваивать новые материалы.
  • Каждое из заданий выдается индивидуально для ребенка, который всегда может продемонстрировать свой талант на специально организованных олимпиадах или интеллектуальных соревнованиях.
  • Удобный график обучения для родителей и детей. Все занятия проводятся один раз в 7 дней. В результате, ученик не перегружен огромным количеством уроков.

Занятия по развитию ребенка от академии  AMAKids – это отличное решение улучшить успеваемость в школе, а также поверить в собственные силы и возможности. Здесь помогут каждому ребенку в открытии своего таланта и его дальнейшем развитии.

Источник