41 детский сад центр интегративного воспитания центр развития ребенка

41 детский сад центр интегративного воспитания центр развития ребенка thumbnail

О реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах:

Форма обучения: 

Очная.

Нормативный срок обучения:

Сроки получения дошкольного образования устанавливаются федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Образовательная организация обеспечивает получение дошкольного образования, присмотр и уход за воспитанниками в возрасте от 2-х месяцев до прекращения образовательных отношений.

Возможные сроки реализации Программы:

Структурное подразделение

Данные реализации Программы

 возраст на начало обучения 

 возраст завершения обучения 

 возможная длительность 

обучения

 Группы общеразвивающей направленности 

2 года

6-8 лет

5-7 лет

Группы компенсирующей направленности

3 года

6-8 лет

4-5 лет

О сроке действия государственной аккредитации:

Дошкольные образовательные учреждения освобождены от прохождения процедуры аккредитации.

«ст. 92 ч.1. «Государственная аккредитация образовательной деятельности проводится по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, за исключением образовательных программ дошкольного образования, а также по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с образовательными стандартами»

Язык, на котором осуществляется обучение:

В дошкольном образовательном учреждении образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации. Образовательная деятельность может осуществляться на родном языке из числа языков народов Российской Федерации, в том числе на русском языке как родном языке, в соответствии с образовательной программой дошкольного образования, адаптированной образовательной программой дошкольного образования детей с ОВЗ и на основании заявления родителей (законных представителей).

Об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), предусмотренных соответствующей образовательной программой; практиках, предусмотренных соответствующей образовательной программой:

Структура учебного плана образовательной программы дошкольного образования и адаптированной программы дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья предусматривает организационные формы совместной деятельности дошкольников и педагогов по основным направлениям развития (социально-коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического и физического). Более подробно можно познакомиться, пройдя в раздел страницы «Об учебном плане с приложением его в виде электронного документа»  по ссылке: Ознакомиться с учебным планом >>

Практики, предусмотренной соответствующей образовательной программой:

Практика реализации образовательной программы дошкольного образования и адаптированной программы дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в режиме функционирования дошкольного образовательного учреждения, учитывает направленность групп, возрастные и индивидуальные характеристики воспитанников, особые образовательные потребности. Более подробно можно познакомиться, пройдя в раздел страницы «Об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) с приложением рабочих программ в виде электронного документа»

Об описании образовательной программы с приложением образовательной программы в форме электронного документа или в виде активных ссылок, непосредственный переход по которым позволяет получить доступ к страницам Сайта, в том числе:

В данном учреждении реализуется Образовательная Программа дошкольного образования «Равные возможности», с дальнейшей возможностью её использования при проектировании образовательных программ дошкольного образования в группах различной направленности, так как:

  • полностью соответствует ФГОС ДО;
  • учитывает «Примерную основную образовательную программу дошкольного образования», одиннадцать «Примерных адаптированных основных образовательных программ дошкольного образования детей с ОВЗ», размещённых на сайте https://fgosreestr.ru/
  • раскрывает особенности организации и осуществления образовательной деятельности дошкольного образовательного учреждения, реализующего практику  совместного (интегративного/инклюзивного) образования.

Унифицированная редакция образовательной программы дошкольного образования «Равные возможности» представляет собой модельный конструктор комплекса учебно-методической документации, на основании которого педагогический коллектив ГБДОУ №41 «Центр интегративного воспитания» организует и осуществляет образовательную деятельность воспитанников в группах общеразвивающей и компенсирующей направленности.

В группах общеразвивающей направленности осуществляется реализация образовательной программы дошкольного образования «Равные возможности».

В группах компенсирующей направленности реализуется адаптированная образовательная программа  дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья с учётом особенностей их психофизического развития, особых образовательных потребностей, индивидуальных возможностей, обеспечивающей коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию воспитанников с тяжёлыми нарушениями речи и воспитанников со сложными дефектами (тяжёлыми и множественными нарушениями развития).

 На данной странице сайта представлены все три редакции, используемые для проектирования, организации и осуществления образовательной деятельности в ГБДОУ детский сад №41 комбинированного вида «Центр интегративного воспитания».

Описание образовательной программы дошкольного образования «РАВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ»

описание
 

презентация
 

Унифицированная версия образовательной программы дошкольного образования «РАВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ»

ознакомиться
 

Образовательная программа дошкольного образования «РАВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ», 
адаптированная для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Образовательная программа дошкольного образования «РАВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ»,
реализуемая в группах общеразвивающей направленности

ознакомиться
 

ознакомиться
 

Об учебном плане с приложением его в виде электронного документа:

Учебный план –  документ учебно-методического комплекса образовательной программы дошкольного образования «Равные возможности». Учебный план регламентирует организацию образовательной деятельности в группах общеразвивающей и компенсирующей направленности по пяти образовательным областям,  в следующих организационных формах образовательной деятельности, предусмотренных ФГОС ДО:

  • – свободной совместной деятельности педагогов и воспитанников;
  • – самостоятельной деятельности воспитанников;
  • – непрерывной непосредственно образовательной деятельности;
  • – совместной деятельности педагогов и воспитанников, регламентированной по времени.

Учебный план по реализации основной части программы и коррекционной работы регламентирующий продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности и совместной деятельности педагогов и воспитанников регламентируемую по времени, в совокупности по суммарной продолжительности времени не превышает величину недельной образовательной нагрузки, установленную СанПиН 2.4.1.3049. Каникулярных периодов учебным планом не предусматривается. Праздничные дни соответствуют дням, принятым постановлением Правительства Российской Федерации.

Ознакомиться с учебным планом >>

Об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) с приложением рабочих программ в виде электронного документа:

Рабочие программы дошкольного образования

О календарном учебном графике с приложением его в виде электронного документа:

Календарный учебный график  является составной частью учебно-методической документации образовательной программы дошкольного образования «Равные возможности»,  также образовательной программы дошкольного образования «Равные возможности», адаптированной для детей с ограниченными возможностями здоровья ГБДОУ детский сад №41 комбинированного вида Центрального района Санкт-Петербурга «Центр интегративного воспитания».

Календарный учебный график на учебный год определяет:

  • – продолжительность учебного года;
  • – распределение рабочего времени для реализации содержания образовательной программы по триместрам;
  • – закрепляет требования к учебной неделе, обеспечивая выполнение гигиенических нормативов к режиму образовательного процесса,
    установленных САНПИН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы – дошкольных образовательных организаций».

Ознакомиться с  календарным графиком >>

О методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, в виде электронного документа:

Перейти в каталог >>

О численности обучающихся, в том числе:

Уровень образования

Наименование реализуемой образовательной программы

Форма обучения

Численность обучающихся, чел.

Дошкольное образованиеОбразовательная программа дошкольного образования «Равные возможности»Очная187
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования детей с ОВЗ

О численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами);  

Обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе обучающихся, являющихся иностранными гражданами) в образовательном учреждении нет.

О численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами):

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации Санкт-Петербурга составляет 178 обучающихся ( обучающихся, являющимися иностранными гражданами нет).

О численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами:

Обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе обучающихся, являющихся иностранными гражданами) в образовательном учреждении нет.

О численности обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами):

Обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (в том числе обучающихся, являющихся иностранными гражданами) в образовательном учреждении нет.

О лицензии на осуществление образовательной деятельности (выписке из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности):

Лицензия № 2755 от 16.02.2017: 

Ознакомиться с лицензией стр 1 >>

Ознакомиться с лицензией стр 2 >>

Приложение к лицензии:

Ознакомиться с приложением к лицензии стр 1 >>

Ознакомиться с приложение к лицензии стр 2  >>

Источник

Основные сведения

О полном и сокращенном (при наличии) наименовании образовательной организации:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №41 комбинированного вида Центрального района Санкт-Петербурга “Центр интегративного воспитания”.

ГБДОУ детский сад №41 Центрального района Санкт-Петербурга “Центр интегративного воспитания”.

О дате создания образовательной организации: 

17 января 1996 года. Свидетельство >>

Об учредителе, учредителях образовательной организации:

Учредителем Образовательного учреждения является субъект Российской Федерации-город федерального значения- Санкт-Петербург, в лице исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга-администрации Центрального района Санкт-Петербурга. Место нахождения:191167,Санкт-Петербург,Невский пр.176. Официальный сайт >>

Образовательное учреждение находится в ведении Комитета по образованию Санкт-Петербурга: Место нахождения:190000,СанктПетербург,пер.Антоненко,д.8, литер А. Официальный сайт >>

ДолжностьФИОТелефон
Временно исполняющий обязанности председателя, заместитель председателяАлександр Валерьевич Ксенофонтов+7(812) 576 18 04
Главный специалистПрокопенко Татьяна Владимировна +7(812) 576-18-75

Посмотреть на карте Санкт-Петербурга

Посмотреть на карте Санкт-Петербурга

Отдел образования администрации Центрального района: Место нахождения:191167,  Санкт-Петербург , Невский пр., д.174.  

Приемные дни: 1,3,5 вторник  с 10.00 до 13.00; 2, 4 вторник с 15.00 до 18.00. Официальный сайт >>

Посмотреть на карте Санкт-Петербурга

О месте нахождения образовательной организации, ее представительств и филиалов (при наличии:

Первая площадка: Адрес: 191028, Санкт-Петербург, ул. Фурштатская, д. 22А. Телефон: +7(812) 272-25-42.

Посмотреть на карте Санкт-Петербурга

Вторая площадка: 191123, Санкт-Петербург, ул. Чайковского, д.45А. Телефон: +7(812) 272-70-58. 

Посмотреть на карте Санкт-Петербурга

Представительства и филиалы образовательного учреждения отсутствуют

О режиме и графике работы образовательной организации, ее представительств и филиалов (при наличии):

Режим работы образовательного учреждения устанавливается Учредителем, исходя из потребностей населения в образовательных услугах. В настоящее время в учреждении функционируют 12 групп  12-ти часового режима пребывания; 1 группа для детей со сложной структурой дефекта кратковременного режима пребывания (4-х часового ). Структурное подразделение Служба ранней помощи работает в режиме 10-ти часового пребывания.

График работы образовательного учреждения: понедельник – пятница с 07.00 до 19.00 часов.

График работы структурного подразделения Службы ранней помощи: с 9.00 до 19.00 часов

Выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации.

О контактных телефонах образовательной организации, ее представительств и филиалов (при наличии):

 Телефоны: 

+7(812) 272-25-42 – ул.Фурштатская д.22А

+7(812) 272-70-58 – ул.Чайковского д.45А

Об адресах электронной почты образовательной организации, ее представительств и филиалов (при наличии): 

e-mail: dou41.centr@obr.gov.spb.ru

Об адресах официальных сайтов представительств и филиалов образовательной организации (при наличии) или страницах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

Адрес официального сайта образовательной организации: https://41dou.ru/

О местах осуществления образовательной деятельности, в том числе не указанных в приложении к лицензии (реестре лицензий) на осуществление образовательной деятельности в соответствии с частью 4 статьи 91 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации”:

Первая площадка: адрес: 191028, Санкт-Петербург, ул. Фурштатская, д. 22А.

Вторая площадка: адрес: 91123, Санкт-Петербург, ул. Чайковского, д.45А.

Источник

Начало нового 2014 года для педагогического коллектива «Центра интегративного воспитания» связано с началом работы в новом инновационном статусе – статусе ресурсного  центра общего образования Санкт-Петербурга. 

Инновационная деятельность учреждения направлена на реализацию дополнительной профессиональной образовательной программы повышения квалификации (ДПОП ПК) работников системы дошкольного образования  «Модели непрерывного психолого-педагогического сопровождения детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья и их семей в условиях совместного образования (интегрированного/инклюзивного)».

Данная ДПОП ПК это результат  работы учреждения в статусе федеральной стажировочной площадки Министерства образования и науки в течение 2011 и 2013 гг. по направлению «Модернизация муниципальных систем дошкольного образования» ФЦПРО. 

Программа предусматривает уровневую систему обучения, которая позволит обеспечить рост профессиональной компетентности слушателей на трёх уровнях – от специалиста до эксперта в области создания моделей непрерывного психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ и их семей в условиях совместного образования.  

Ждём всех желающих получить профессиональную поддержку по вопросам организации в своих уxреждениях реальной практики инклюзивного образования.
Ваши ЗАЯВКИ  Вы можете отправлять по почте е-mail:  metod.gdou41@yandex.ru

Правовой регламент 

  • Распоряжение Комитета по образованию от 28.05.2013 №1272-р >>
  • Положение о ресурсном центре общего образования ГБДОУ №41 комбинированного вида Центрального района Санкт-Петербурга “Центр интегративного воспитания” >>

Содержание работы

  • Программа диссеминации инновационного продукта >>
  • Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации работников системы дошкольного образования >>

Итоги работы ресурсного центра 2016

Итоговое мероприятие по результатам работы в статусе ресурсного центра общего образования прошло 7 декабря 2016 года в Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования в рамках Всероссийской научно-практической конференции для специалистов, работающих со школьниками и дошкольниками с ограниченными возможностями здоровья.

Основным организатором этой конференции выступила кафедра специальной (коррекционной) педагогики. Педагогический коллектив ГБДОУ №41 «Центр интегративного воспитания» в рамках конференции проводил секцию «Модели оказания помощи дошкольникам с ограниченными возможностями здоровья». В работе секции приняли участие слушатели, проходившие обучение в ресурсном центре общего образования. Выступающие поделились опытом организации психолого-педагогического сопровождения в Службах ранней помощи, которые с 2014 года открываются в большинстве районов Санкт-Петербурга. Обсудили разные педагогические модели работы с семьями, воспитывающими детей младенческого и раннего возраста. Сформулировали проблемы организационной практики, требующие совместного рассмотрения со специалистами Комитета по образованию Санкт-Петербурга.

Слушатели ресурсного центра также представили разные образовательные проекты, которые осуществляются ими в технологии совместного образования. Опыт инклюзивного образования, представленный педагогическими коллективами дошкольных учреждений Красносельского, Кронштадтского, Красногвардейского, Приморского, Выборгского районов является золотым фондом педагогического мастерства.

Организаторы секции – педагоги ГБДОУ №41 «Центр интегративного воспитания» также представили практические и стендовые доклады о многолетней инновационной практике своего учреждения, работающего в технологии инклюзивного образования.

С разрешения участников итогового мероприятия презентации их выступлений размещены на данной странице инновационной деятельности.

Несмотря на то, что 31 декабря 2016 года заканчивается деятельность ресурсного центра общего образования все участники обучения, выразили желания дальнейшего сотрудничества для обсуждения проблем и достижений практики совместного образования и её совершенствования.

Поэтому инновации продолжаются! До новых встреч на странице региональной экспериментальной площадки. 

41 детский сад центр интегративного воспитания центр развития ребенка  41 детский сад центр интегративного воспитания центр развития ребенка

Ознакомиться с материалами выступлений >>

Стендовые доклады ГБДОУ № 41 Центрального района Санкт-Петербурга

41 детский сад центр интегративного воспитания центр развития ребенка

41 детский сад центр интегративного воспитания центр развития ребенка

Источник