34 неделя беременности ребенок сильно толкается

МамаТапка

Запись опубликована

МамаТапка · 14 декабря 2010

24 088 просмотров

Всем привет!

Хочу задать вопросик, последние 4 дня почти не шевелимся…Под вечер только чувствуются перекатывания в животе, да иногда пинки под ребра. По этого пуз аж ходуном ходил, были конечно тоже затишься на пару дней, но сейчас уже 4 (!) дня! Вот и не знаю бежать к врачу (она все равно ничего не знает), или на УЗИ, или это нормально т.к. малышу уже мало места, вот он и не пинается… 

У кого как было?

21 комментарий

Рекомендованные комментарии

Лисичка Мю

У меня тоже так постоянно, то прыгает по всей матке, то затихает на несколько суток. Думаю он у тебя просто спит. Не преживай. А еще ему тесно.

Joicen

Я читала где-то, что в третьем триместре малышики набираются веса и спят 90% всего времени. Не стоит слепо верить, всё индивидуально, но взять на заметку для успокоения можно

Люблю_и_Надеюсь

МамаТапка, у меня сегодня 34 недели ровно. Малышка редко спит, всё время танцует. Меня это пугает очень. Даже ночью он что то строит там. Знаю что они потом успокаиваются, становятся менее подвижными, вот жду…

ДубНик

МамаТапка, у меня еще 26 неделька. но тоже такое же затишье, тоже только вечером да и то немного. Но я себя уговариваю. что в целом же хорошо себя чувствую. вот и он спит

У меня 34 нед. завтра будет. И дочка то весь день пляшет, то два дня отлеживается. Моя шустрит и дерется, если я ложусь на спину, или скрючиваюсь за компом. А когда ей удобно – сидит тихо. Если каждый день слегка шевелится, то это хорошо. Детенку ведь уже тесно. А еще говорят, что вот пляски – это как раз показатель того, что ребенку что-то не нравиться…

МамаТапка

Paradigma

Мой пупс реагирует на погоду. Если пасмурно, больше спит и меньше шевелится. У нас 34-ая неделя, вчера вечером ходил мне по ребрам, очень ощутимо. В инете пишут, что места на этом сроке остается все меньше, поэтому и двигаются меньше. Тревожиться надо, если в течение 8 часов вообще не было шевелений.

Shepka

Почему не сходишь на КТГ? Надо сходить, чтобы себя успокоить, нервы по-напрасну тратить ни к чему!

Ле@

надо сходить к врачу обязательно,4 дня это много,Согласна КТГ не помешает.

kozlik13

ДЕВОЧКИ ОПАСАЙТЕСЬ ГИПОКСИИ!У меня в 34 недели затихла доча на сутки-прокесорили-достали -а она задохнулась!ТЕПЕРЬ ДЦП!Нехватка кислорода-повредила мозг!7 месяцев даже голову не держит!СРОЧНО КТГ!
А до этого 2 дня бьемся как сумасшедшие-потом затихнем!После врачи сказали-что это она страдала из-за нехватки воздуха!А я спала в оглоблях!

МамаТапка

а обязательно КТГ, просто УЗИ или допплер не подойдет?
Просто везде куда позвонила на КТГ очередь

молодая мама

КТГ!!!!доплер и узи не так информативны о состоянии плода!
если вдруг не дай Бог КТГ не отлично тогда и узии доплер и все на свете.
Сделай ктг. может просто малышка крупная и й уже тесно

молодая мама

да фиг с ней с очередью. беги – ори не шевелится примите срочно. денег дай на лапу. отстой очередь. в РД ляг. да не важно что. в платный цент. проверить и быть уже спокойной.

молодая мама

мнение что пляски – плохо ре. ошибочно. после изобретения ктг и узи доказано чт мало активности это плохо.но в пределах разумного. не должно быть разницы сильной.
у меня доча мало шевелилась и активная стала после 36 нед когда наоборот должно быть. 1 раз ктг было-начальные нарушения. актовигин-курантил. 2е норма. доплер норма. но вес при рождении 2600. сказали была значит нехватка. но видеть только питания. т.к развитие в норме.
Нужно все перепроверять по 100 раз.
ПС если у вас слышно сердецко через живот ухом (у меня слышно было) то можно посчитать удары в 60 сек. норма от 120 до 160. (у нас 140 было)
При ктг их считают чтобы за 30 мин не было сиьной разницы т.е. сердце не должно то сильно биться то медленно.

*ШаМаня*

А,может,просто не замечаешь? ну,бывает там закрутишься,еще что-нибудь. А вечером четко прислушиваться начинаешь,а он тут как тут!!! у меня когда затихал,я сразу на спину ложилась,и сразу танцы начинались.

lisyona :)

Малышик уже бльшой и ему мало места в животике, вот поэтому и шевелтся меньше.

MiyMiy

Девочки!!! Если на спину ложитесь, то танцы начинаются как раз из-за того, что ребёночку не хватает кислорода!!! Матка давит на полую вену и ухудшается снабжение кислородом плода. Потому и не рекомендуют спать на спине начиная со второго триместра.

Sobina

Согласна с девчонками – КТГ (УЗИ даже можно) нужно, если беспокоишься. Что значит врач ничего не знает? она послушает сердцебиение, твои жалобы и при необходимости “побежит” с тобой на КТГ, ведь она ответственна за твою беременность. Мне кажется 4 дня много. У меня было затишье дня на два в прошлую Б. А в эту пока нет, причем последние пару дней как раз беспокоит большая активность. Вот тоже думаю, на прием в пятницу, завтра что ли пойти.
А вообще внимательно понаблюдай за собой, погладь животик, поговори. У меня на поглаживания почти всегда отзывается малыш.

МамаТапка, кажется я всё поняла, у нас сегодня 34 и 5, малыш стал вести себя спокойнее, почти всё время спит и делает иногда потягуши. Всё-таки я считаю это тихое поведение определенным этапом в развитии.

Присоединяйтесь к нашим обсуждениям!

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Источник

Всем привет!
Сегодня оч редкие шевеления были с утра в часов в 10, потом до 14 часов не было, пришлось потеребить живот минут 10-15 чтоб почувствовать шевеления, вечером тоже ребенок затих. Хотя еще вчера долго не могла уснуть от толчков. С чем это может быть связано? Ктг ниразу не назначали, 2 недели назад допплер в норме.
Куда завтра бежать? Если поехать в роддом и сказать что ребенок редко шевелится, примут? ЖК завтра закрыта.

Strawberries

Примут в РД.

Но вы учитывайте ещё вес своего ребёнка, и то, что на таком сроке у вас в животе не так много место, чтобы устраивать там гимнастический кружок. И потом, дети много спят..

  • Нравится

    6

besska87

У меня тоже ребенок перестал шевелится на 34 неделе. Последствия ужасные. Зайдите в мой блог и почитайте. Если есть возможность езжай те в роддом. Там ктг сделают. По смотрят. Не хочу пугать но лучше перестраховаться

  • Нравится

    1

// Щавелёк //

Я , когда беременна была, читала ,что шевеления плода после 30 недели начинают снижаться, именно толчки, потому что ребенок растет и ему уже там не потолкаться особо, у меня на вашем сроке уже выпирания начались, то попа, то ножка, как бы плавные нечастые шевеления.

Но если беспокоитесь, лучше КТГ сделать, УЗИ.

  • Нравится

    1

..Нюшечка..

У меня вот постоянная цикличность…лень тихо, день буянит, день пополам….ну не бывает одинаково….Бывает очень редко шевелится. Но есть позы при которых точно зашевелится. Вы просто определите, шевелится меньше или вообще нет!

  • Нравится

    2

..Нюшечка..

Завтра если так же будет, то к врачу, а если изменится-не пугайтесь. Они тоже могут день спать-день скакать. Тем более вы сами говорите вчера постоянно активничал….устал может..

Если ВЫ чувствует что что то не так лучше перебдеть!!!!

  • Нравится

    3

Missis Smith

Мой спал постоянно на этом сроке, вооьще не шевелился, но я летала на ктг, чтобы быть спокойной, ктг сердцебиение фиксировал, а вот движения нет)) приходилось расшатывать живот, чтобы разбудить человека. Здоровья вам

  • Нравится

    1

Я-магнолия

Мчитесь в РД. Лучше перестраховаться. Не буду рассказывать ужасов, но резкие изменения характера шевелений это плохо.

  • Нравится

    1

Lov_ushka

Мой вообще почти не шевелился, по вечерам только и очень лениво. На ктг когда ходила – он все проспал, врач мне даже конфетку дала чтоб он хоть немного повернулся, помогло не надолго. Родился – такой же спокойный до года был, зато сейчас – семейство ежей в одном месте

  • Нравится

    1

Юкка13

если волнуетесь, съездите, конечно! но срок уже немаленький, места мало, я в 38 нед. на узи ходила, так там “смешались в кучу руки, ноги…” лежал, согнутый пополам, плотно упакованный, только голову слегка повернул вбок, увидели контур щечки. Бывали дни, когда мало вообще активничал, тоже переживала, потом через пару дней мог начать усиленно локти выставлять в бока живота, как ручки у самовара ))

  • Нравится

    2

@малия

Правильно девы пишут, езжайте в РД. Примут. В приемнике послушают сердцебиение, на край сделают КТГ. Я вас автор очень понимаю, мой меня в пузе тоже постоянно пугал, у меня вообще шевеления были мало активными всю Б, а на 35 неделе он затих на весь день,думала рехнусь. Доехали с мужем до РД, все нам там посмотрели, сделали и с миром отпустили. Просто ну вот такой тихоня у меня сынок. Он и после рождения спал и спит как суслик и не орал ночами никогда. Такое вот счастье мне привалило ))) Но лучше перебдите, бывает всякое.

  • Нравится

    1

Читайте также:  Плоский таз при беременности что значит

Umbrella87

Девчонки, спасибо всем за ответы! Съездили с утра в роддом, приняла нас акушерка и сразу на ктг. У них какой то странный аппарат, акушерка сказала что он фиксирует только сердцебиение и тонус матки и все. я спросила а как же зафиксировать шевеления, она ответила, что у них есть какой то пульт, но она не знает как его подключать. в итоге сердцебиение в пределах 140-160, тонуса нет. по поводу шевеления вопрос так и повис в воздухе. Врача так и не видела, я сама отказалась от осмотра на кресле. так и уехали.

  • Нравится

    2

Юкка13

Слава Богу!

  • Нравится

    1

Источник

  1. Главная
  2. Архив

Время: 23:54   Дата: 15 ноя 2005

Чем опасна сильная активность
дочки?? второй день живот ходуном ходит
,,направили на доплер..завтра иду..чем это
опасно? из-за чего страдает мой деть?

Читала, что если ребёнок
гиперактивен, может быть признаком нехватки
кислорода (у ребёнка).

 

ерунда, шевелится, значит
живёт, всё у вас хорошо, не
переживайте

Не волнуйтесь, скорее всего
все ок, моя тихоня тоже иногда как
разойдется даже больно, мы ведь тоже себя
по-разному ведем, а они там в воде и с
ногами у головы, поудобней наверное
вытается лечь, ростет ведь с каждым
днем.

У моей знакомой было так, что
она не могла лежать – малышка сразу
начинала черезмерно шевелиться. Из-за того,
что недопоступал кислород и ребенок не мог
полноценно развиваться, ей стимулировали
роды в 36 недель. Сейчас девочке 6,5 лет,
чудесный ребенок.
Кровоток проверяют доплером,насколько я
знаю. Если будет все в порядке, то скорее
всего просто такой темпераментный
ребенок…

Да с чего Вы взяли, что он
страдает? У меня масик в 34 недельки тоже
прыгает как сумасшедший. На УЗИ врач только
сказал, что ребенок активный очень. Все в
норме. Так что не переживайте!!!!

 

Сообщение 15906941.   Ответ на сообщение
15906357 
Автор: olaa    
Статус: Пользователь  

Время: 13:17
  Дата: 16 ноя
2005

Поддержу! У меня как начала
скакать недель в 18, так и продолжает…уже
33-я… Даже на 3Д узи фотки такие…
смазанные…:))
Прото такая детка получилась, со своим
темпераментом…:))

 

Сообщение 15926423.   Ответ на сообщение
15906357 
Автор: Шшшш    
Статус: Корифей  

Время: 22:46
  Дата: 16 ноя
2005

Мне сегодня то же самое
сказали 🙂

Сообщение 15910933.   Ответ на сообщение
15894617 
Автор: diana.    
Статус: Пользователь  

Время: 14:54
  Дата: 16 ноя
2005

везет вам ,только второй
день:) у меня весь 3 триместр,ребенок очень
активный
(с транслита)

У меня шевеления были круглые
сутки!!! Ни чем не опасно, просто как
выяснилось очень активный ребёнок…

Сообщение 15906833.  
Автор: солнышковокошке
    Статус:
Корифей  

Время: 13:15   Дата: 16 ноя 2005

мне врач сказала подьезжать к
ней седня…мне её голос не понравился ,уж
больно она заволновалась…ну и я тожа в
панике поэтому..жду не дождусь пока ехать
будет пора

Не надо паниковать раньше
времени! А пока еще ничего неизвестно,
лучше заняться чем-нибудь приятным.
Например, сбором приданого для дочи.
Давайте надеяться на лучшее!
И сообщите потом, плиз, о результатах.
Ок?

 

Не переживайте Вы, тем более
раньше времени… То, что Ваш Малыш активен
– ни о чем плохом пока не говорит (нужно
проводит определнные иследования). Наши
детки в животиках, как и все мы, очень
разные, кто-то спокойный всю жизнь, а
кто-то гиперактивный. Почему именно Ваш
ребенок должне быть менее спокойным?

не переживай, все будет
нормально@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

Сообщение 15909593.  
Автор: Bormoglot    
Статус: Пользователь  

Время: 14:22
  Дата: 16 ноя
2005

Почему обязательно страдает. У
меня тоже был оч. активный вплоть до
схваток!бывала, что и ходуном ходил, и
неправильной формы живот становился. И
никаких проблем 🙂

Сообщение 15912414.  
Автор: Крохотуля    
Статус: Новичок  

Время: 15:31
  Дата: 16 ноя
2005

У меня это было признаком
гипоксии, но на более ранних сроках (с
18-20 недель активность, потом вылезла
аритмия и тахикардия у плода, да и с
плацентой все было не в порядке). Тем не
менее доносила до конца, хоть и с терапией
и постоянным наблюдением

Читайте также:  Капельница магнезия при беременности на ранних сроках

Сообщение 15923245.  
Автор: IraE    
Статус: Пользователь  

Время: 20:59
  Дата: 16 ноя
2005

Уточните что нужно: доплер или
КТГ.
Когда у меня так было, несмотря на срок
(маленький, 25 недель), делали КТГ, оно
больше показывает, что происходит, а доплер
может и не показать, что какие-то изменения
к худшему пошли, он показывает только на
данный момент. Мне это все врач так
объяснила.
У нас все хорошо оказалось, чего и вам
желаю. Но сходить провериться надо бы!

КТГ до 34 недель делать не
стоит, т.к. неинформативно. Это вам
нормальный врач скажет. Объясняю: До 30
недель как правило ребенку не так тесно в
животике и если наступает гипоксия, то с
помощью движений ребеночек компенсирует эту
нехватку кислорода.После 32 недель ему уже
тесно и для движений нет простора, поэтому
малыш реально начинает страдать. Вот тут-то
КТГ и сработает!

Сообщение 15926343.  
Автор: Anonymous
    Статус:
анонимный пользователь   

Время: 22:44  
Дата: 16 ноя 2005

Лучше перестрахуйся.Сделай
допплер и ктг.Будешь спокойна когда узнаешь
что с масиком все хорошо.Я не делала врач
дебил попался.Жалею до сих пор.Удачи
тебе.

Сообщение 15928560.  
Автор: olgatver    
Статус: Корифей  

Время: 23:56
  Дата: 16 ноя
2005

У меня что то тоже слишком
активный последние дни, хоть и до этого
тихоней не был!

Сообщение 15966858.  
Автор: солнышковокошке
    Статус:
Корифей  

Время: 01:15   Дата: 18 ноя 2005

ходила на УЗИ + доплер…
не порадовали меня 🙁 стадия зрелости
плаценты 2-3 ,это значит она стареть начала
уже..( в норме она такая на 38 неделе)
доплер правда хороший ,т.е. мася не
страдает от гипоксии пока ,но может в
ближайшем будущем…
Мне сказали 40 недель не прохожу с ребенком
,раньше будут роды вызывать…минимум 2
недели мне осталось с пузиком ,максимум
4..вот такие вот пироги!
хорошо ,что сходила! лекарства буду пить
малышу помогать…так бы могла пропустить
момент!

не переживайте, главное
наблюдать за масей и все будет в
порядке
у меня 3-я степень была аж 3 мес., тоже все
говорили что не доношу 100% – а родилась
девочка за 2 дня до ПДР, правда с
признаками переношенности
но я последние 2 мес. лежала в стационаре,
капельницы+ куча лекарств и
кардиомониторинг сначала через день, потом
ежедневно

Вот видите, ничего сильно
страшного. Будете все своевременно
контролировать, ничего плохого не
пропустите и доносите до правильного срока.
🙂

Сообщение 15966897.  
Автор: солнышковокошке
    Статус:
Корифей  

Время: 01:16   Дата: 18 ноя 2005

на следующей неделе КТГ делаю
+ анализ на гемостаз..Кто КТГ делал
расскажите ,как это и сколько стоит?

Что это такое –
кардиотокограмма плода. Приходишь, тебе
пузо гелем мажут, находят датчиком сердечко
малыша, закрепляют датчик и оставляют
сидеть/лежать минут 40.
Приборы фиксируют сердцебиение и движения
малыша. Ничего страшного.
На Опарина такая процедура стоит около 300
рублей, по-моему. У меня это входит в
контракт на дородовое.

 

Можно еще в ЦПСиР сделать –
тоже 300 рублей стоит.

 

На Опарина сейчас 600р.
стоит.

Сообщение 15983247.   Ответ на сообщение
15966897 
Автор: IraE    
Статус: Пользователь  

Время: 17:38
  Дата: 18 ноя
2005

В ЦИРе 550р стоит.Это рядом с
м.Каширская

Сообщение 15968734.  
Автор: ДевушкаОсень
    Статус:
Пользователь  

Время: 08:03   Дата: 18 ноя 2005

Та же самая история – бузит
мой мелкий, а срок 35 неделек 🙂
Вчера была на узи, доплере, КТГ – сказали,
что все в норме, сижу и радуюсь, значит
просто деть подвижный, не в мамочку 🙂

Дай Бог, чтобы было
так……
Но, не хочу пугать…..У меня тоже все
анализы КТГ были в норме, но родилась доча
крохой 2680 с признаками внутриутробной
гипоксии. Не понимаю, как так
получилось….Эх…

 

Будем надеяться, что все будет
нормально. Меня вчера смотрели в 29-м и в
Сеченовке.

 

Сообщение 16031958.   Ответ на сообщение
15970411 
Автор: Юня    
Статус: Пользователь  

Время: 23:06
  Дата: 20 ноя
2005

Мне кажеться тут нет ничего
удивительного. Ведь все эти доплеры и ктг
показывают, что происходит в данный момент,
а что было до и будет после –
неизвестно.

Сообщение 16028403.  
Автор: Mantikora    
Статус: VIP  

Время: 20:48  
Дата: 20 ноя 2005

У меня тоже мась буйный,хотя
пора стать поспокойнее( уже 37 нед.),но все
показатели в норме ттт,врач говорит-просто
очень активный.

Источник